К нам обратилась Юлия, коммерческий директор интернет-компании, с желанием занять позицию генерального директора компании в этом же сегменте.
Задача
Повысить количество упоминаний о Клиенте в контексте его профессиональной деятельности.
Действия
Традиционно первым шагом к созданию персонального бренда стала разработка бренд-стратегии. Бренд-стратегия задает вектор развития персонального бренда и предлагает инструменты правильного позиционирования. Основа персонального бренда опирается на подлинность, поэтому в своей работе мы учитывали сильные стороны клиента, его уникальный опыт и выбранную карьерную стратегию.
Мы определили 3 потенциальные компании-работодателя и сформулировали главное послание для инвесторов. Чтобы донести послание, мы задействовали два основных канала коммуникации:
- Популярные профессиональные издания и блоги с большой аудиторией: Forbes, HBR, Лайфхакер, Snob, vc.ru
- Социальные сети. Мы оформили акаунт в Facebook и начали ежедневно публиковать комментарии по профильным темам. Контент-план содержал экспертные комментарии по профильным тематикам, которые мы предварительно согласовывали с клиентом. Посты личного характера клиент размещал самостоятельно.
Мы также организовали фотосессию.
Продолжительность проекта
6 месяцев
Результат
В рамках проекта было опубликовано 6 статей в профессиональных изданиях (более 35 000 просмотров), а также размещено 28 постов с экспертным мнением Клиента в социальной сети Facebook (более 1000 лайков к записям).
Через 2 месяца после начала проекта Юлии предложили желаемую должность генерального директора. Мы скорректировали бренд-стратегию и продолжили продвигать первое лицо компании с целью привлечения к ней клиентов. Чтобы рассказать о планах на новой должности, мы организовали развернутое интервью в одном из бизнес-изданий.
Команда проекта
Надежда Кобина, Елена Старостина.
Комментарий клиента
Благодаря сотрудничеству с агентством «Космос-4» я увеличила количество упоминаний обо мне в контексте профессиональной деятельности. Грамотный мониторинг новостей для публикаций, хорошая организация работы со СМИ, пунктуальность и ответственность, чудесная доброжелательность (даже в ответ на критику).
Юлия, генеральный директор интернет-компании