К нам обратился Даниил, технический директор телекомуникационной компании, с желанием в течение года занять более высокую управленческую позицию в своей отрасли.
Задача
Повысить количество упоминаний о клиенте в контексте его профессиональной деятельности.
Действия
По данным социологических опросов, несмотря на кризис и дефицит рабочих мест, сменить работу хотят более 50% сотрудников российских компаний. Для работы над проектом персонального брендинга нам необходимо понимать мотивацию смены должности и возможные варианты трудоустройства. Этот и другие вопросы содержатся в брифе, на основе которого мы создаем бренд-стратегии.
Расскажем о Клиенте. Переход на новую должность для Даниила был обоснован профессиональными амбициями и ограничением карьерного роста на текущей позиции. Клиент видел себя менеджером федерального уровня и прилагал много усилий для личностного и профессионального развития. Чтобы поддержать озвученные карьерные планы в информационном пространстве, мы выбрали для продвижения СМИ и соцсети для управленцев.
Мы профессионально оформили профиль в Linkedin и Facebook, провели фотосессию.
За время проекта вышло семь публикаций Даниила в Harvard Business Review. В выборе тем мы ориентировались на его опыт, понимание стратегии развития бизнеса и сути работы топ-менеджера. Такой подход позволил клиенту максимально заявить о себе, как наиболее подходящем кандидате, способном видеть все бизнес-процессы в организации.
Срок проекта
5 месяцев.
Результат
Уже через два месяца клиент начал получать приглашения на конкурсы на желаемую позицию. На корпоративных мероприятиях коллеги отметили, что читали его публикации, а один из постов в Linkedin вошел в презентацию для вице-президента компании.
Комментарий клиента
Единственные вменяемые специалисты по персональному бренду из всех, кого я знаю.
Даниил, технический директор