К нам обратилась Елизавета, финансовый директор автомобильной компании, с задачей повысить ее ценность для руководства компании.
Задача
Повысить количество упоминаний о Клиенте в интернете в контексте его профессиональной деятельности. «Продать» клиента руководству. Сделать так, чтобы его значимость и заметность в компании выросла, и в перспективе ему сделали предложение о повышении.
Действия
На первом этапе мы составили персональный портрет клиента: компетенции, карьерные амбиции, личные качества, принципы в работе и жизни, интересы и увлечения. На основе этой информации разработали бренд-стратегию, которая включила в себя:
• пул релевантных площадок для продвижения (печатные и онлайн СМИ, соцсети);
• пул тем для статей и инфоповодов;
• пул профессиональных мероприятий для участия и выступлений;
• экспертный лист;
• рекомендации по позиционированию в экспертном сообществе, частоте упоминаний, деловому стилю в одежде.
Елизавета занимала должность финансового директора и планировала повышение до первого уровня управления в собственной компании. Дейстовать нужно было на “шаг вперед” и продемонстировать руководству не только опытного финансиста, но и перспективного управленца. Именно поэтому в пул СМИ вошли профильные площадки, среди которых журнал «Финансовый директор», Finam.info и CFO-Russia, а также издания для топ-менеджмента – Forbes, Harvard Business Review, Ведомости.
Помимо публикаций в СМИ, важная часть работ велась в соцсети Linkedin. Еженедельно от лица клиента инициировались дискуссии в профильных группах и сообществах для топ-менеджеров. Это позволило привлечь внимание специалистов отрасли и опытных управленцев. Полезные деловые контакты и возможность обмена опытом – привлекательные бонусы для специалиста любого уровня. Мы поставили перед собой цель не только повысить частоту упоминаний клиента в медиапространстве, а сделать его экпертным лицом своей отрасли, «любимцем» журналистов и продюсеров мероприятий. Этого удалось достичь благодаря грамотной трансляции реального опыта для целевой аудитории.
Публикации в СМИ, дискуссии в соцсетях, участие и выступления на конференциях – все подчинялось главной бизнес-цели, поставленной перед нами клиентом: повысить его значимость и ценность в глазах руководства.
Продолжительность проекта
7 месяцев.
Команда проекта
Надежда Кобина, Елена Старостина.
Результат
• 14 статей в профессиональных изданиях; клиент стал постоянным автором в журнале «Финансовый директор»;
• Участие в ТВ-программе «Кадры решают» на телеканале «Успех» в качестве героини;
• Участие в 2-х профессиональных конференциях, 3 участия в профильных круглых столах в роли модератора;
• Увеличено количество деловых контактов в соцсетях с 50 до 500+; наш клиент получил в Linkedin 7 предложений о сотрудничестве и карьерном повышении (на самом деле их было больше, представляющих ценность – семь).
Елизавета получила предложение войти в состав Правления компании. А журнал «Финансовый директор» включил нашего эксперта в список постоянных авторов. К слову, это было небольшой мечтой клиента – открывать самое авторитетное профильное печатное издание и видеть в нем свое имя.