Персональный бренд для директора по персоналу

К нам обратился директор по персоналу из телекоммуникационной компании «большой тройки» с задачей повысить его конкурентоспособность на рынке труда.

Задача

Повысить количество упоминаний о клиенте в интернете в контексте его профессиональной деятельности. Организовать участие в деловых мероприятиях.

Действия

Согласно пункту о конфиденциальности мы не можем назвать полные данные о клиенте, назовем только его имя – Сергей.

Первым шагом во взаимодействии с Сергеем стало понимание его карьерных планов. Чем яснее клиент видит свою следующую карьерную цель – какую должность в какой компании он хочет занять – тем конкретнее можно определить целевую аудиторию (людей, от которых зависит карьерный рост) и сообщение для коммуникации.

У Сергея было видение своей карьерной траектории. Он занимал должность директора по персоналу и планировал трудоустройство на государственную службу в Правительство Москвы.

Мы составили персональный портрет клиента: описали его опыт, компетенции, карьерные планы и личные качества. Бренд-стратегия также включила в себя:

  • сообщения для коммуникации с целевой аудиторией;
  • список релевантных площадок для продвижения (печатные и онлайн СМИ, соцсети);
  • список тем для статей и инфоповодов;
  • список профессиональных мероприятий для участия и выступлений в качестве спикера;
  • экспертный лист для СМИ.

Каждый элемент бренд-стратегии был тесно связан с карьерной целью и тем образом, который мы создавали в глазах целевой аудитории. Одной из наших задач стало позиционирование Сергея, в первую очередь, как опытного менеджера без привязки к профессиональной сфере.

Благодаря сочетанию опыта Сергея и связей агентства удалось организовать его участие в крупных отраслевых конференциях в качестве спикера на некоммерческой основе. Среди ключевых событий, которые посетил наш клиент: круглый стол финансовой конференции «Эффективное управление финансами в группах компаний» с темой обсуждения «Система мотивации для головной и дочерних компаний: общие подходы и возможные различия».

В пул СМИ вошли профильные площадки, среди которых журнал «Директор по персоналу», «Работа с персоналом» и издания для топ-менеджмента «Генеральный директор», РБК, E-xecutive. Опубликованные статьи Сергей также использовал для заполнения своих профилей в Linkedin и сайте бизнес-школы MBA.

Главное назначение персонального брендинга – повышение стоимости менеджера на рынке труда и формирование образа эксперта в глазах аудитории. Нам удалось достичь этого благодаря трансляции реального опыта через публикации в СМИ и выступления на конференциях.  

Продолжительность проекта

2 месяца.

Результат

У Сергея вышло 6 публикаций, он принял участие и выступил на пяти профессиональных конференциях. Проект был завершен в краткие сроки, так как клиент получил предложение о работе на госслужбе в Правительстве Москвы. Сейчас клиент занимает топовую должность в Центре инновационного развития Москвы.