Что нам делать с персональным брендом в 2017?

Конец года – время собирать урожай и чистить пёрышки. У вас еще есть максимум 10 дней, чтобы разобраться. Помните, что мы, как всегда, поможем, чем сможем. А пока, придерживаясь традиции прошлых лет, делимся новостями из медиа и кадровой отрасли. Используйте их для развития вас, как успешного топ-менеджера, бизнесмена или эксперта отрасли.    

Для понимания развития вашего персонального бренда в следующем году, пора ответить на 4 вопроса:

  • Вы довольны своим профессиональным развитием? Чего вы достигли в уходящем году?
  • Как вы планируете достичь большего? Что вам для этого необходимо?
  • Ваша бренд-история и бренд-маркеры отражают ваши карьерные планы на будущий год?
  • Насколько эффективны каналы вашего продвижения? Они учитывают вашу аудиторию и карьерные цели?

 

Какие отрасли будут развиваться и заинтерсованы в хороших кадрах?

В 2017-м году аналитики и хедхантеры прогнозируют рост следующих отраслей:
  • фармакология и рынок частной медицины
  • агросектор
  • рынок частного образования
  • робототехника
  • интернет и IT
  • реклама и медиа
  • урбанистика
  • рынок развлечений и киберспорта
В следующем и последующие годы будут востребованы:
  • антикризисные управленцы
  • финансисты
  • аналитики big data
  • инженеры
  • программисты
  • digital маркетологи
  • урбанисты
  • умелые менеджеры по продажам
  • специалисты в сфере ЗОЖ (потому что фарма растет)
Очень подробно о перспективах рынка рассказывает Алена Владимирская.

 

Какие инструменты будут актуальны для персонального брендинга?

Если вкратце, все на первый план выходит Eго Величество Контент. Яркий, полезный, желательно в картинках или видео.
 
1. Контент-маркетинг продает многое. В том числе, людей, которые умеют высказывать свою позицию интересно, по делу и там, где их услышит целевая аудитория. Да, в этом году социальные сети для делового сообщества пережили большую потерю. Но есть и обратная сторона медали: закрытие LinkedIn привело к росту активности бизнеса в Facebook. Скорее, ловите. Мы знаем, что хедхантеры продолжают присматривать кандидатов именно в Linkedin. Поэтому рекомендуем топ-менеджерам продолжать job-разведку и обновления хотя бы раз в месяц.
 
2. Прямые видеотрансляции. Первым эту функцию выкатил Facebook, потом Instagram со своими историями, и наконец, на днях к ним присоединился Вконтакте. Что сказать: времени на скромность не осталось. Включаем камеру на мобильном и начинаем говорить со своей аудиторией. Люди хотят слышать голос, понимать манеру общения и на основе этой информации делать выводы, насколько вы созвучны.
 
3. E-mail рассылки последние 5 лет уверенно входят в топ-3 инструментов онлайн-маркетинга. И по всей видимости, не планируют сдавать позиции. Если вы бизнесмен или нишевый специалист, регулярно делитесь пользой со своими клиентами. Создавайте доверительные отношения. Обязательно персонифицированные предложения на основе прошлых действий пользователя. Вы увидите результат уже через 2-3 месяца.
 
Надежда Кобина и Елена Старостина
 
Мы желаем вам провести праздники, по традиции, с самыми близкими, поставить самые важные цели и весь следующий год задорно и с любовью работать для их достижения! С наступающим! До встречи!
 
Надежда Кобина и Елена Старостина, агентство "Космос-4"