Персональный бренд для технического директора

19 Октября 2016
К нам обратился технический директор телекомуникационной компании с желанием в течение года занять более высокую управленческую позицию в своей отрасли.   Персональный бренд   ЗАДАЧА Повысить количество упоминаний о клиенте в контексте его профессиональной деятельности. ДЕЙСТВИЯ По данным социологических опросов, несмотря на кризис и дефицит рабочих мест, сменить работу хотят более 50% сотрудников российских компаний. Для работы над проектом персонального брендинга нам необходимо понимать мотивацию смены должности и возможные варианты трудоустройства. Этот и другие вопросы содержатся в кратком брифе, на основе которого мы создаем бренд-стратегии. Этот документ также включает площадки, тематики и периодичность публикаций. Расскажем немного о клиенте. Переход на новую должность для нашего специалиста был обоснован профессиональными амбициями и ограничением карьерного роста на текущей позиции. Клиент видел себя менеджером федерального уровня и прилагал много усилий для личностного и профессионального развития. Чтобы поддержать озвученные карьерные планы в информационном пространстве, мы выбрали для продвижения СМИ и соцсети для управленцев: Harvard Business Review и Linkedin. За время проекта вышло три публикации в Harvard Business Review. Мы профессионально оформили профиль в Linkedin. Ведением аккаунта клиент занялся сам, нам лишь оставалось отвечать на его вопросы и при необходимости корректировать формулировки. Также была проведена профессиональная фотосессия. В выборе тем для публикаций мы ориентировались на опыт нашего клиента и его видение сути работы менеджера. Другими словами, коммуникация велась (и ведется сейчас) от лица человека, который гипотетически уже занял желаемый пост. Такой подход позволил клиенту максимально заявить о себе, как наиболее подходящем кандидате, способном видеть все бизнес-процессы в организации. СРОК ПРОЕКТА 5 месяцев РЕЗУЛЬТАТ Через два месяца клиент начал получать приглашения на конкурсы на желаемую позицию. На корпоративных мероприятиях коллеги отметили, что читали его публикации, а один из постов в Linkedin вошел в презентацию для вице-президента компании.