ВКонтакте
Принято считать, что это соцсеть для школьников и студентов. Отчасти это правда, но не стоит забывать: с момента ее создания прошло почти 10 лет, и первые зарегистрированные пользователи уже успели превратиться в «разумную платежеспособную аудиторию».
Благодаря статусу самой многочисленной соцсети в России, «ВКонтакте» хорош для нетворкинга и продвижения своих обновлений в профильных сообществах.
Пример: Вы инициировали маркетинговое исследование застройщиков коттеджных поселков. Разместите его результаты на площадках, где обсуждаются подобные новости. Еще один плюс «ВКонтакте» – сообщества мероприятий. Если вы – специалист по продажам и участвуете в конференции «Технологии активных продаж», не забудьте рассказать об этом на вашей странице и добавить ссылку на сообщество мероприятия.
Эта соцсеть удобна тем, что здесь в открытом доступе можно собрать всю информацию о вашей профессиональной деятельности:
- опыт работы, участия в проектах;
- достижения, компетенции;
- ссылки на публикации и выступления на мероприятиях.
Есть сообщества по интересам и активная аудитория, которая так же, как и вы, ищет партнеров/клиентов/менторов/инвесторов. Преимущества: Здесь практически отсутствует спам, администрация LinkedIn трепетно за этим следит. Это значит, что, сделанное вам незнакомцем выгодное предложение о сотрудничестве, скорее всего будет настоящим.
Опасная социальная сеть, которая, при неумелом обращении, может изрядно подпортить репутацию:) Да, соблазн разметить фото с жаркого отдыха на море или празднования дня рождения друга крайне велик. И в этом на самом деле нет ничего плохого. Однако, прежде чем нажать кнопку Share, подумайте, нужна ли эта информация вашим потенциальным клиентам и партнерам?
Скорее всего, им действительно будет важно о вас узнать:
- ваш рабочий «бекстейдж»;
- фото из поездок, с мероприятий, с лидерами мнений.
Однако, не стоит превращать свой аккаунт в занудную констатацию ваших будней. Хороший пример – аккаунты Тины Канделаки, Ксении Собчак или Рамзана Кадырова. Здесь и о работе, и об увлечениях, и немного – о личной жизни. Главное, соблюдать баланс. Выдавайте по одному-два фото каждый день, украшая их живыми комментариями.
YOUTUBE
Люди все больше адаптируются к визуальному контенту и все меньше читают. Видеоблог в этом случае – хорошее решение. Наполняйте ваш канал: краткими видеороликами с комментариями, советами; записью выступлений и анонсами ваших новых проектов.
Подробнее о том, для чего нужен персональный бренд и с чего начать его создание, читайте в статье "Полцарства за песню, или сила личного бренда".
Автор: Надежда Кобина, эксперт в сфере персонального брендинга, генеральный директор «Космос-4»
P.S. Друзья, если у вас есть вопросы по развитию персонального бренда, пишите мне nk@cosmos-4.ru.
Я буду рада пообщаться с вами в Фейсбук www.facebook.com/nadezhda.kobina и ВКонтакте https://vk.com/nadiakobina