Персональный бренд для руководителей CBSD Thunderbird

Персональный бренд для руководителей CBSD Thunderbird

К нам обратилась компания CBSD Thunderbird с целью сформировать публичный образ для ведущего тренера компании Игоря Корганова

О компании

CBSD Thunderbird входит в топ-10 компаний по обучению и развитию персонала в мире по версии Financial Times.

Как было
  • Оформлен профиль в Linkdein, но не обновляется.
  • Профиль в Facebook* не заполнен полностью: 70% контента на личные темы, 30% – репосты официальной страницы компании.
Что мы сделали

Разработали персональную бренд-стратегию. В ней отразили связь персонального бренда с ценностями и принципами компании, сформулировали экспертное позиционирование и планы по продвижению.

На этапе реализации стратегии
  • Организовали ведение соцсетей Facebook* и LinkedIn. Для LinkedIn посты адаптировали на английский язык.
  • Составили списки контактов для нетворкинга.  
  • Организовали публикации в деловых СМИ. Игорь стал постоянным автором Harvard Business Review, а также экспертом отраслевых изданий по теме лидерства и HR.
Комментарий клиента

Общение с агентством "Космос-4" позволило мне по-новому взглянуть на свой собственный профессиональный профиль, составить портрет для СМИ (media pitch), открыть для себя по-новому процесс ведения соцсетей и расширения сети контактов. За время сотрудничества с агентством мы разместили несколько статей в Harvard Business Review, регулярно размещали комментарии к публикациям и посты в соцсетях. Очень полезной была помощь в мониторинге отраслевых трендов и "подсказки" по темам для публикаций, компетентные предложения для инфоповодов. Надежда Кобина и Елена Старостин - очень профессиональные и вдумчивые специалисты. Но не стоит обольщаться, даже эти замечательные специалисты не смогут обеспечить признание в профессиональном сообществе, если у эксперта не будет своего собственного содержания и понимания своей миссии в общении с аудиторией.

Игорь Корганов, Head of Strategy and Talent Development в CBSD Thunderbird

Особенность проекта

За время сотрудничества Игорь перешёл в Management Team и занял позицию руководителя департамента развития талантов. Мы скорректировали позиционирование и добавили в темы коммуникации менеджмент.

По запросу компании мы также
  • Разработали Media Policy – руководство по продвижению персонального бренда тренера для всех сотрудников. Это помогло тренерам CBSD Thunderbird эффективно и грамотно презентовать себя в интернете как экспертов.
  • Организовали статьи для нескольких ведущих тренеров в отраслевых СМИ, в том числе публикацию в Forbes для Президента компании Анны Кирин.
Общая продолжительность проекта

12 месяцев.

Команда 

Надежда Кобина, Елена Старостина.

Комментарий клиента
Компания CBSD Thunderbird сотрудничает с агентством персонального брендинга «Космос-4» с 2017 года. Зато это время совместно со специалистами агентства были размещены публикации в деловых и отраслевых СМИ, среди который Forbes и Harvard Business Review, а также разработала медиаполитика - рекомендации по поведению в социальных сетях для всех сотрудников нашей компании. Эти действия позволили нашим экспертам профессионально презентовать себя и свои компетенции в интернете. Рекомендуем агентство «Космос-4» как надежного партнера в проектах по управлению деловой репутацией в интернете.

A.Л.В. Кирин, президент CBSD Thunderbird

*Деятельность организации запрещена на территории РФ