Персональный бренд арфиста-виртуоза Александра Болдачева

Персональный бренд арфиста-виртуоза Александра Болдачева

К нам обратился арфист международного уровня, организатор Цюрихского фестиваля арфы, инициатор Всемирного дня арфы Александр Болдачев. Ему было важно повысить свою медийность как арфиста-виртуоза в жанре classical crossover и как композитора, а также воздействовать на целевую аудиторию для смены установок по восприятию арфы как сугубо классического инструмента.

Как было

Из социальных сетей были неоформленные профили в Facebook*, Instagram*, Вконтакте,  а также YouTube. Отсутствие личной истории в социальных сетях, недостаточно визуального контента. 

Что мы сделали
  1. На этапе создания бренд-стратегии мы сформулировали позиционирование персоны, связав деятельность Александра с продвижением арфы как инструменты для всех.

  2. Выявили идентичность бренда и сформировали гайдлайн, включающий в себя логотип, фирменные шрифты, дизайн афиш для концертов и обложек для социальных сетей.

  3. Разработали наполнение и завершили работу над созданием сайта Александра на русском, английском и немецком языках.

  4. Оформили социальные сети: Instagram*, Facebook* (личная страница), Facebook business*, Вконтакте (личная страница), Вконтакте (сообщество), сформировали рубрики для контента и запустили новые форматы взаимодействия с целевой аудиторией

  5. Оформили YouTube-канал, аккаунт на Patreon в фирменном стиле гайдлайна 

  6. Организовали бизнес-встречу по реализации NFT-проектов в Эрмитаже

  7. Сформировали стратегические направления развития на 2022 год на основе анализа деятельности предыдущих годов  

  8. Составили заявка на грантовый  конкурс Президентского фонда культурных инициатив — проект “Продюсерский дом Теория Струн”

Срок проекта

5 месяцев.

Результаты
  • Полностью сформирован образ и организовано релевантное присутствие клиента в социальных сетях. Личные профили в соцсетях стали приводить новых зрителей на концерты

  • Вовлеченность аудитории в социальных сетях в среднем выросла на 25%

  • Посты Александра находят отклик у аудитории, которая считает его мотиватором в своей области, увеличилось количество комментариев и репостов 

  • Составлено и размещено 57 публикаций в разных социальных медиа

  • Сформирована грантовая заявка, набравшая высокий балл по итогам экспертной оценки

  • После завершения проекта Клиент продолжил вести блог в социальных сетях самостоятельно. 

Команда проекта

Елена Старостина, Алфия Мустафина, Вероника Федотова

*Деятельность организации запрещена на территории РФ