К нам обратился арфист международного уровня, организатор Цюрихского фестиваля арфы, инициатор Всемирного дня арфы Александр Болдачев. Ему было важно повысить свою медийность как арфиста-виртуоза в жанре classical crossover и как композитора, а также воздействовать на целевую аудиторию для смены установок по восприятию арфы как сугубо классического инструмента.
Как было
Из социальных сетей были неоформленные профили в Facebook*, Instagram*, Вконтакте, а также YouTube. Отсутствие личной истории в социальных сетях, недостаточно визуального контента.
Что мы сделали
-
На этапе создания бренд-стратегии мы сформулировали позиционирование персоны, связав деятельность Александра с продвижением арфы как инструменты для всех.
-
Выявили идентичность бренда и сформировали гайдлайн, включающий в себя логотип, фирменные шрифты, дизайн афиш для концертов и обложек для социальных сетей.
-
Разработали наполнение и завершили работу над созданием сайта Александра на русском, английском и немецком языках.
-
Оформили социальные сети: Instagram*, Facebook* (личная страница), Facebook business*, Вконтакте (личная страница), Вконтакте (сообщество), сформировали рубрики для контента и запустили новые форматы взаимодействия с целевой аудиторией
-
Оформили YouTube-канал, аккаунт на Patreon в фирменном стиле гайдлайна
-
Организовали бизнес-встречу по реализации NFT-проектов в Эрмитаже
-
Сформировали стратегические направления развития на 2022 год на основе анализа деятельности предыдущих годов
-
Составили заявка на грантовый конкурс Президентского фонда культурных инициатив — проект “Продюсерский дом Теория Струн”
Срок проекта
5 месяцев.
Результаты
-
Полностью сформирован образ и организовано релевантное присутствие клиента в социальных сетях. Личные профили в соцсетях стали приводить новых зрителей на концерты
-
Вовлеченность аудитории в социальных сетях в среднем выросла на 25%
-
Посты Александра находят отклик у аудитории, которая считает его мотиватором в своей области, увеличилось количество комментариев и репостов
-
Составлено и размещено 57 публикаций в разных социальных медиа
-
Сформирована грантовая заявка, набравшая высокий балл по итогам экспертной оценки
-
После завершения проекта Клиент продолжил вести блог в социальных сетях самостоятельно.
Команда проекта
Елена Старостина, Алфия Мустафина, Вероника Федотова
*Деятельность организации запрещена на территории РФ