Персональный бренд директора из сферы здравоохранения

Персональный бренд директора из сферы здравоохранения

К нам обратилась финансовый и операционный директор международной компании из сферы здравоохранения с задачей организовать публикации в СМИ.

Что мы сделали?

Часто бывает, что клиент видит лишь некоторые PR-возможности, здесь как раз и нужен стратегический взгляд консультантов, чтобы показать, через какие еще инструменты и каналы можно двигаться к цели.

Мы проанализировали карьерные стремления клиентки и бизнес-цели, которые стоят перед ней. Изучили цифровой след, регламенты компании и дополнительно дали рекомендации по публичным выступлениям и участию в премиях. Разработали режиссуру блога, которая содержала инструкции по визуальному и смысловому оформлению аккаунтов в социальных сетях, их наполнению и продвижению. 

Параллельно с активностью в медиа и профессиональных сообществах, клиентка завела экспертные блоги в Facebook*, LinkedIn и позже в TenChat и Telegram.  

Срок проекта

Март 2021 - настоящее время.

Результаты 
  1. Экспертные статьи и комментарии в РБК Про, Секрет фирмы, RusBase, Экономика и Жизнь, CFO Russia и других. Общий охват публикаций в медиа — более 4 млн.

  2. Участие в роли спикера и модератора в отраслевых и бизнес мероприятиях, разработка и проведение мастер-классов и вебинаров — всего более 30 выступлений.

  3. Запись подкаста для Высшей школы бизнеса ВШЭ.

  4. Клиентка получила престижную премию за вклад в развитие профессионального сообщества. 

  5. В социальных сетях клиентку стали отмечать в своих публикациях топ-менеджеры и эксперты отрасли, материалы получают отличные отзывы профессионального сообщества. 

  6. Сильно повысилась узнаваемость эксперта: стали поступать входящие запросы на комментарии, статьи, проведение мастер-классов, вебинаров и участие в мероприятиях.

  7. Клиентка получила повышение и стала генеральным директором компании. 

С начала 2022 года появились сильные ограничения в публичной активности клиентки со стороны компании: есть прямой запрет на упоминание должности. Но для нас это не стало проблемой, мы нашли возможности продолжить активную работу над персональным брендом и публичным позиционированием нашей клиентки.

Команда

Елена Старостина, Надежда Кобина, Иванова Алеся, Шацкова Наталья


 

*Принадлежит Meta, организация  признанной экстремистской на территории России