Персональный бренд директора сети частных школ

Персональный бренд директора сети частных школ

Герой

Антон Кузин, предприниматель, основатель сети школ дополнительного образования “Русская шахматная школа”, международный арбитр, международный мастер спорта по шахматам.

Задача

К нам обратился предприниматель, владелец сети школ дополнительного образования. Ему было важно сформировать сильный публичный образ, чтобы поддержать деятельность школы, популяризовать интеллектуальный досуг среди детей и взрослых, привлечь новых партнеров и клиентов (родителей учеников, корпоративные турниры).

Как было

По запросу имя+фамилия в интернете поисковые системы не выдавали нужной информации. Из социальных сетей были неоформленные профили в Facebook* и Instagram*. Публикаций в СМИ, засветки на мероприятиях не было. Также не было и упоминаний о руководителе бизнеса в интернет-сообществах школы.

Что мы сделали
  1. На этапе создания бренд-стратегии мы сформулировали отличительное позиционирование бизнесмена, связав его деятельность с интеллектуальным спортом, в котором он достиг больших успехов: сеть его школ является крупнейшей в России.
  2. Организовали консультацию со стилистом. В образах для повседневной работы, деловых встреч и мероприятий стилист отразила неординарность мышления Клиента, при этом четкость и ориентированность на результат. В новых образах была проведена профессиональная фотосессия и создан фото архив для соцсетей и СМИ.
  3. Третьим этапом мы оформили и начали регулярно обновлять социальные сети. Основным каналом продвижения выбрали Instagram*, так как аудитория “мамочки, которые ищут досуг для детей” в большей степени собралась здесь. Второй площадкой для бизнес-аудитории - Facebook*. Важно было раскрыть Клиента как бизнесмена и руководителя с одной стороны, с другой - популяризировать тему дополнительного образования и интеллектуального досуга.
  4. В контент-плане присутствовали рубрики: про бизнес, про школу, про пользу дополнительного образования, нюансы при обучении детей. Также личные истории из жизни Клиента, который сам прошел путь, который предлагал ученикам его школы - сборы, турниры, матчи российского и международного уровней, поражения и качества, которые сформировали в нем это занятие. Активно проводились работы по увеличению количества подписчиков в соцсетях.
  5. Разместили публикации в бизнес-изданиях Forbes, Rusbase; в городском издании для москвичей «Горпроект», в профильных изданиях для родителей «Семейное образование», «Лучик», Mel.
  6. Параллельно организовали участие Клиента как эксперта в одной из секций о дополнительном образовании форума «Город образования» и выступление в «Семейной гостиной» журнала «Лучик».
Срок проекта

14 месяцев.

Результаты
  • Полностью сформирован образ и организовано присутствие клиента в интернет-пространстве. Личные профили в соцсетях стали приводить новых клиентов в школу.
  • Instagram-аккаунт Клиента вырос с 120 подписчиков до 17 000 и стал самым популярным аккаунтом лидера бизнеса в этой теме.
  • Посты Клиента находят отклик у аудитории, которая считает его мотиватором и экспертом в своей области.
  • Размещено 9 публикаций в СМИ.
  • Организовано 2 выступления на мероприятиях и нетворкинг.
  • Заключено 4 сделки о коллаборации с партнерами.
  • После завершения проекта Клиент продолжил вести блог в Instagram* самостоятельно. 
Команда проекта

Надежда Кобина, Елена Старостина, Мария Васильчикова, Борис Устюгов.

*Деятельность организации запрещена на территории РФ