Герой
Антон Кузин, предприниматель, основатель сети школ дополнительного образования “Русская шахматная школа”, международный арбитр, международный мастер спорта по шахматам.
Задача
К нам обратился предприниматель, владелец сети школ дополнительного образования. Ему было важно сформировать сильный публичный образ, чтобы поддержать деятельность школы, популяризовать интеллектуальный досуг среди детей и взрослых, привлечь новых партнеров и клиентов (родителей учеников, корпоративные турниры).
Как было
По запросу имя+фамилия в интернете поисковые системы не выдавали нужной информации. Из социальных сетей были неоформленные профили в Facebook* и Instagram*. Публикаций в СМИ, засветки на мероприятиях не было. Также не было и упоминаний о руководителе бизнеса в интернет-сообществах школы.
Что мы сделали
- На этапе создания бренд-стратегии мы сформулировали отличительное позиционирование бизнесмена, связав его деятельность с интеллектуальным спортом, в котором он достиг больших успехов: сеть его школ является крупнейшей в России.
- Организовали консультацию со стилистом. В образах для повседневной работы, деловых встреч и мероприятий стилист отразила неординарность мышления Клиента, при этом четкость и ориентированность на результат. В новых образах была проведена профессиональная фотосессия и создан фото архив для соцсетей и СМИ.
- Третьим этапом мы оформили и начали регулярно обновлять социальные сети. Основным каналом продвижения выбрали Instagram*, так как аудитория “мамочки, которые ищут досуг для детей” в большей степени собралась здесь. Второй площадкой для бизнес-аудитории - Facebook*. Важно было раскрыть Клиента как бизнесмена и руководителя с одной стороны, с другой - популяризировать тему дополнительного образования и интеллектуального досуга.
- В контент-плане присутствовали рубрики: про бизнес, про школу, про пользу дополнительного образования, нюансы при обучении детей. Также личные истории из жизни Клиента, который сам прошел путь, который предлагал ученикам его школы - сборы, турниры, матчи российского и международного уровней, поражения и качества, которые сформировали в нем это занятие. Активно проводились работы по увеличению количества подписчиков в соцсетях.
- Разместили публикации в бизнес-изданиях Forbes, Rusbase; в городском издании для москвичей «Горпроект», в профильных изданиях для родителей «Семейное образование», «Лучик», Mel.
- Параллельно организовали участие Клиента как эксперта в одной из секций о дополнительном образовании форума «Город образования» и выступление в «Семейной гостиной» журнала «Лучик».
Срок проекта
14 месяцев.
Результаты
- Полностью сформирован образ и организовано присутствие клиента в интернет-пространстве. Личные профили в соцсетях стали приводить новых клиентов в школу.
- Instagram-аккаунт Клиента вырос с 120 подписчиков до 17 000 и стал самым популярным аккаунтом лидера бизнеса в этой теме.
- Посты Клиента находят отклик у аудитории, которая считает его мотиватором и экспертом в своей области.
- Размещено 9 публикаций в СМИ.
- Организовано 2 выступления на мероприятиях и нетворкинг.
- Заключено 4 сделки о коллаборации с партнерами.
- После завершения проекта Клиент продолжил вести блог в Instagram* самостоятельно.
Команда проекта
Надежда Кобина, Елена Старостина, Мария Васильчикова, Борис Устюгов.
*Деятельность организации запрещена на территории РФ