Персональный бренд директора сети частных школ

Персональный бренд директора сети частных школ

К нам обратился предприниматель, владелец сети школ дополнительного образования. Ему было важно сформировать сильный публичный образ, чтобы поддержать деятельность школы, популяризовать интеллектуальный досуг среди детей и взрослых, привлечь новых партнеров и клиентов (родителей учеников, корпоративные турниры).

Как было

По запросу имя+фамилия в интернете поисковые системы не выдавали нужной информации. Из социальных сетей были неоформленные профили в Facebook и Instagram. Публикаций в СМИ, засветки на мероприятиях не было. Также не было и упоминаний о руководителе бизнеса в интернет-сообществах школы.

Что мы сделали
  1. На этапе создания бренд-стратегии мы сформулировали отличительное позиционирование бизнесмена, связав его деятельность с интеллектуальным спортом, в котором он достиг больших успехов: сеть его школ является крупнейшей в России.
  2. Организовали консультацию со стилистом. В образах для повседневной работы, деловых встреч и мероприятий стилист отразила неординарность мышления Клиента, при этом четкость и ориентированность на результат. В новых образах была проведена профессиональная фотосессия и создан фото архив для соцсетей и СМИ.
  3. Третьим этапом мы оформили и начали регулярно обновлять социальные сети. Основным каналом продвижения выбрали Instagram, так как аудитория “мамочки, которые ищут досуг для детей” в большей степени собралась здесь. Второй площадкой для бизнес-аудитории - Facebook. Важно было раскрыть Клиента как бизнесмена и руководителя с одной стороны, с другой - популяризировать тему дополнительного образования и интеллектуального досуга.
  4. В контент-плане присутствовали рубрики: про бизнес, про школу, про пользу дополнительного образования, нюансы при обучении детей. Также личные истории из жизни Клиента, который сам прошел путь, который предлагал ученикам его школы - сборы, турниры, матчи российского и международного уровней, поражения и качества, которые сформировали в нем это занятие. Активно проводились работы по увеличению количества подписчиков в соцсетях.
  5. Разместили публикации в бизнес-изданиях Forbes, Rusbase; в городском издании для москвичей “Горпроект”, в профильных изданиях для родителей “Семейное образование”, “Лучик”, Mel.
  6. Параллельно организовали участие Клиента как эксперта в одной из секций о дополнительном образовании форума «Город образования» и выступление в «Семейной гостиной» журнала “Лучик”.
Срок проекта

14 месяцев.

Результаты
  • Полностью сформирован образ и организовано присутствие клиента в интернет-пространстве. Личные профили в соцсетях стали приводить новых клиентов в школу.
  • Instagram-аккаунт Клиента вырос с 120 подписчиков до 17 000 и стал самым популярным аккаунтом лидера бизнеса в этой теме.
  • Посты Клиента находят отклик у аудитории, которая считает его мотиватором и экспертом в своей области.
  • Размещено 9 публикаций в СМИ.
  • Организовано 2 выступления на мероприятиях и нетворкинг.
  • Заключено 4 сделки о коллаборации с партнерами.
  • Клиент стал вице-президентом профильной федерации.

После завершения проекта Клиент продолжил вести блог в Instagram самостоятельно. При необходимости он обращается за бесплатной консультацией к бренд-менеджерам.

Команда проекта

Надежда Кобина, Елена Старостина, Мария Васильчикова, Борис Устюгов.