К нам обратился генеральный директор российского офиса международной ИТ-компании, которая специализируется на разработке программного обеспечения и внедрении технологий ИИ в бизнес-процессы.
Что мы сделали
На первом этапе мы создали персональную бренд-стратегию. Мы погрузились в цели компании, приоритетные услуги именно для российского рынка, корпоративные ценности и этику. В задачи генерального директора российского представительства входило наращивание объемов компании в России: привлечение новых клиентов, усиление бренда компании. Именно поэтому помимо основной PR-деятельности по продвижению корпоративного бренда приняли решение также усиливать репутацию и известность первого лица.
Бренд-стратегия включила: ключевые сообщения для трёх целевых групп, экспертное позиционирование и рекомендации по всем каналам коммуникации: социальным сетям, выступлениям, взаимодействию со СМИ. Мы проанализировали, какие атрибуты персонального бренда уже известны, а какие требуют усиления и предложили PR-инструменты. Например, наш клиент уже был известен рынку как топ-менеджер другой компании. Должность в текущей он занял всего полгода назад и новые ассоциации со своим именем ещё не приобрёл.
На втором этапе мы взяли на себя ведение экспертных блогов в Facebook и LinkedIn.
Срок проекта
Январь — декабрь 2021 года.
Результаты
- Подготовили и опубликовали более 120 постов (8-12 в месяц) на основе новостей, аналитики, мероприятий с участием персоны, интересов и личных событий.
- Прирост более 3000 профессиональных контактов из числа целевых аудиторий (директора IT-компаний и вендоров, руководители функций в российских компаниях, технические специалисты, журналисты, редакторы, продюссеры, hr).
- Отработаны все дискуссии и комментариии, создана доброжелательная экспертная атмосфера в блоге.
- Рост вовлечённости к экспертным постам в 5-7 раз.
- Выросло количество входящих запросов на комментарии, интервью, участие в отраслевых мероприятиях.
Команда проекта
Со стороны агентства: Надежда Кобина, Елена Старостина, Анастасия Пичугина, Ира Прокофьева, Борис Устюгов.
Со стороны клиента: директор по PR и маркетинговым коммуникациям.
Нам удалось сделать классный проект и хороший результат, которым остались довольны все. В сотрудничестве была живая заинтересованность обеих сторон, доверие, профессионализм, дружелюбность. Главный результат для нас — желание клиента продолжать работу и вместе с нами, и включаться самому. Это значит, все процессы были построены верно, клиент увидел результат от PR и замотивирован получить ещё больше.
Надежда Кобина, генеральный директор «Космос-4»