Персональный бренд руководителя агропромышленной компании

Персональный бренд руководителя агропромышленной компании

К нам обратился генеральный директор агропромышленной компании с целью расширить сферу влияния компании, вывести ее узнаваемость на федеральный уровень и создать уникальный бренд работодателя.

Контекст бренда

По запросу “имя+фамилия+компания” два главных поисковика выдавали информацию из каталогов. Профили в социальных сетях Facebook*, Instagram* и Telegram не оформлены.

*Деятельность организации запрещена на территории РФ

Что мы сделали:

1. На этапе создания бренд-стратегии сформулировали экспертное позиционирование для трех основных целевых аудиторий, что позволило четко обрисовать каналы и темы. За основу коммуникации взяли тему собственного производства востребованных во время санкций и ограничений импорта отечественных продуктов.

2. Организовали профессиональные фотосессии на производстве, создали фотоархив для публикации в СМИ и в соцсетях.

3. Оформили социальные сети и начали регулярно публиковать посты. Основной канал продвижения - Instagram* и Telegram. Поддерживающий - Facebook*. Важно было показать Клиента как грамотного управленца и эксперта в его отрасли, рассказать о достижениях и компетенциях, также поддержать бренд работодателя. Показать стабильность компании и перспективы роста.

4. Создали публичный профиль в Яндексе. Завели блог на Дзене. 

5. Подготовили и организовали размещение публикаций в СМИ, организовали интервью и подкасты на топовых отраслевых площадках. Подготовили участие в съемках документального фильма на одном из региональных телеканалов (предприятие находится в регионе) и в отраслевом рейтинге. 

*Деятельность организации запрещена на территории РФ
Срок проекта:

Ноябрь 2022 – август 2023

Результаты:
  1. Свежие упоминания позволили актуализировать цифровой след, сделать его релевантным и экспертным. По запросу «имя+фамилия» в поисковике отображается сайт компании, соцсети и созданные публикации.
  2. Выросла узнаваемость эксперта и компании среди медиа-сообщества: рост входящих запросов от СМИ и организаторов мероприятий. Интервью в отраслевом СМИ набрало более 14 тысяч просмотров за первый месяц. Одному из изданий была проведена экскурсия на предприятие.
  3. Выросла активность в соцсетях, появились входящие запросы от клиентов, от медийных лиц на коллаборации. С одним из экспертов был записан подкаст, который растиражировался на reels и посты.
Команда проекта:

Надежда Кобина, Юлия Лисиченкова, Елизавета Михеенко.