К нам обратился топ-менеджер российского отделения международной технологической компании. После десятка лет развития в одной компании он решился на перемены. Именно для этого ему стало необходимо расширить свое влияние и информационное присутствие, а также обновить цифровой след.
Что мы сделали
Мы разработали бренд-стратегию, по которой одним из ключевых каналов для развития профессионального бренда стала страница в LinkedIn, именно здесь находилась и находится целевая аудитория клиента. Цель ведения страницы — продемонстрировать объемную экспертизу клиента в управлении крупным и высокотехнологичным бизнесом и попасть в поле зрения конкретным лицам в техкомпаниях, принимающим решения.
Для трансляции ключевых сообщений мы подготовили публикации на профессиональные темы для СМИ и популярных тематических медиа.
За время сотрудничества клиент дважды сменил место работы: сначала стал управляющим директором российского подразделения компании из банковской сферы, затем перешел в одну из крупнейших технологических экосистем на роль вице-президента. На каждой новой позиции мы корректировали сценарии и темы коммуникации.
Результаты
Более 3000 «живых» подписчиков в LinkedIn и входящие запросы о сотрудничестве в личных сообщениях. Средний охват постов 2-3 тысячи, в комментариях регулярно разворачивается дискуссия на предложенную тему.
Актуальный цифровой след: топ-30 выдачи поисковиков наполнены упоминаниями, в их числе экспериные статьи, комментарии, информация из профессиональных справочников, программы конференций.
Неожиданный результат: PR-служба компании настолько оценила профиль клиента в LinkedIn, что предложила размещать на его странице новости компании (анонсы, информация о вакансиях), хотя изначально ограничивала PR-активности топ-менеджера.
Срок проекта
Декабрь 2020 года — сентябрь 2023 года.
Команда
Надежда Кобина, Елена Старостина, Наталья Шацкова, Анна Миронова, Юлия Лисиченкова, Анастасия Пичугина
Отзыв
Я, общаясь с вами более 2,5 лет, считаю, что мне с вами очень повезло. Я встретил профессиональных людей, которые разбираются в своем бизнесе и готовы не только выполнять те задачи, которые им ставит заказчик, но и предлагать что-то свое, меняться под заказчика. Customer centricity – это одна из отличительных сторон вашей работы. Изначально у меня были вопросы относительно текстов, которые создавались вашими спичрайтерами, но этот этап синхронизации нужно было пройти. Последние тексты практически не требуют моих правок: соблюден авторский стиль, спичрайтер хорошо и детально разбирается в контексте. Вы большие молодцы. Продолжаем работу!