Персональный бренд в СМИ

Персональный бренд в СМИ

К нам обратился Артем, руководитель направления продаж в телеком-компании, с желанием рассказать о своем опыте на широкую аудиторию за пределами корпорации и получить предложения от желаемых работодателей. 

Задача

Донести до руководства и HR-менеджеров желаемых работодателей информацию о том, что Артем - подходящий кандидат на высокие позиции в их компании. Отразить в интернете профессионализм, опыт и стратегическое видение Артема в теме создания технологических продуктов и их продвижения. 

Что мы сделали
  1. Для начала привели в порядок цифровой след Клиента - профили в социальных сетях, на сайтах деловых мероприятий. Перенесли в Facebook информацию из Linkedin, добавили ключевых стейкхолдеров и открыли профиль для индексации поисковиками.
  2. Люди, которые принимают решения о назначениях, каждое утро читают отраслевые СМИ (знаем из первоисточников), а также доверяют рекомендациями HR-ов и хедхантеров, которые в свою очередь также замечают кандидатов по их медиа активности. Плюс максимально раскрыть тему можно все-таки в longform контенте, поэтому в качестве основного канала продвижения мы выбрали СМИ.
  3. Раз в месяц в одном из отраслевых изданий Cnews, Comnews или Rusbase выходили колонки Артема. В каждой публикации он рассказывал об определенных вызовах, с которыми сталкиваются крупные технологичные компании, и как их преодолеть. Чтобы продемонстрировать Клиента как успешного менеджера, раз в два месяца он публиковался в деловых изданиях. 

Между собой эту медиа стратегию мы назвали “почему именно Артем идеально подходит на эту должность”. Мы составили список из четырех потенциальных компаний, изучили их стратегии, годовые отчеты, публичные заявления и составили план тем, которые будут отражать как узкие отраслевые, так и управленческие компетенции Клиента.

  1. Параллельно мы помогали Артему с нетворкингом: закрытые мероприятия, премии, встречи бизнес-сообществ, где Клиент может расширить представление о потенциальных работодателях, установить нужные контакты и презентовать себя. По факту именно новые знакомые и предложили Артему интересный проект.
Срок проекта:

7 месяцев. 

Цифры и факты
  • Полностью сформирован образ клиента в интернете.
  • Размещено 7 статей в Cnews, Comnews, Rusbase.
  • Размещено 3 статьи в РБК и Ведомости.
  • Артем принял участие в 8 мероприятиях разного формата и масштаба, обрел более двухсот новых “теплых” деловых контактов.
Результат

Артему предложили возглавить новое направление, и по факту это оказалось даже интереснее, чем он предполагал. На одной из встреч собеседник со стороны работодателя упомянул, что читал публикацию Артема и предложил решить похожий кейс на примере их компании. Это подтвердило нашу гипотезу о том, что публикации в СМИ способны усилить кандидата при переговорах о работе. 

Команда проекта

Надежда Кобина, Елена Старостина.

Комментарий Клиента

Я был приятно удивлен тому, как можно за короткое время погрузиться в тему и начать разговаривать на одном языке. Имею ввиду способность специалистов агентства вникнуть в детали моей сферы, предлагать точные формулировки, инфоповоды, темы для разговоров. Наше сотрудничество сильно расширило мое представление о собственном продвижении и добавило в жизнь много людей, с которыми я общаюсь до сих пор.