Персональный брендинг кандидата на выборы в ОПРФ

К нам обратился Павел Красноруцкий, кандидат на выборах в Общественную палату РФ, с задачей организовать информационную поддержку и привлечь пользователей социальных сетей к интернет-голосованию.  

Задача

Организовать в социальных сетях информационную кампанию в поддержку кандидата в Общественную палату Российской Федерации V созыва.

Действия

Павел представлял общероссийскую общественную молодежную организацию «Российский Союз Молодежи», поэтому акцент было решено сделать на социальную сеть «Вконтакте». Это сообщество стало основным каналом продвижения. На Facebook, в Instagram и Twitter контент дублировался с адаптацией под особенности каждой соцсети.

Главная идея коммуникации была сформулирована как: "Мы верим в силу молодежи. Поверьте и вы!".

•  Мы разработали визуальную идентификацию бренда кандидата для социальных сетей и макеты промопродукции (буклеты, баннеры). 

•  Оформили меню сообщества «Вконтакте».

•  Создали, оформили и в течение 1,5 месяцев ежедневно наполняли аккаунты кандидата во «Вконтакте», Facebook, Instagram и Twitter. Привлекали внимание к вопросам в молодежной сфере и сфере общественной дипломатии, которые возможно будет решить в случае избрания кандидата-представителя молодежи. Отвечали на комментарии и разъясняли процедуру голосования.    

•  В 2014 году впервые голосование в ОПРФ проходило через интернет – на сайтах Госуслуг и Российской общественной инициативы. Это, мягко говоря, сложно. Поэтому мы разработали разъясняющую инфографику.  

•  Организовали комментарии лидеров общественного мнения в поддержку кандидата.      

•  Рассказывали об офлайн активностях кандидата: рабочие встречи, участие в мероприятиях, выступления в ТВ и радио эфирах.  

Продолжительность проекта
5 недель.  
Результат

•  Численность аккаунта – более 5000 человек. 

•  Более 100 уникальных публикаций.

•  Более 200 комментариев обратной связи.

•  Информационной охват более 100 000 человек

•  Кандидат набрал более 23 000 голосов и вошел в топ-5 в своем направлении из 22 кандидатов.

Команда проекта

Надежда Кобина, Артемий Ткаченко, Максим Сазиков.

Комментарий клиента

ЦК РСМ выражает благодарность команде агентства «Космос-4» за профессионализм в реализации совместных проектов по продвижению в интернет-пространстве. Это креативные и ответственные специалисты. Благодаря сотрудничеству Российский Союз Молодежи увеличил информационный охват своей деятельности, привлек новых участников в свои ряды, зарекомендовал себя как самая многочисленная и амбициозная молодежная организации в России.  

Павел Красноруцкий, Председатель Общероссийской общественной организации Российского Союза Молодежи