К нам обратился Андрей, digital-директор международной FMCG компании (топ-3 в России) с желанием стать более заметным экспертом в отрасли и для международных корпораций.
Как было
Клиент был зарегистрирован в социальных сетях, но вел их нерегулярно и в основном писал о личном: поездки с семьей, спортивные увлечения. Профиль в Linkedin был заполнен, но, как мы знаем, попасть в эту соцсеть сейчас сложно и напрямую из поисковика зайти не удастся.
Клиент также выступал на конференциях, когда приглашали. Это происходило нечасто.
При этом Клиент – действительно успешный специалист с мощными кейсами в теме ecommerce. Ранее он в течение пяти лет занимал руководящие должности в нескольких топовых компаниях – производителях и ретейлерах одежды. Опыт колоссальный, но о нем практически нигде не было информации. Также не было конкурентного позиционирования и четкого выстроенного образа, а это важно для создания нужных ассоциаций с именем.
Задачи
- Разработать бренд-стратегию, которая определит четкое конкурентное позиционирование, темы и каналы продвижения.
- Продвигать Клиента в соответствии с бренд-стратегией, чтобы создать образ успешного эффективного руководителя в сферах digital и ecommerce.
Что мы сделали
- Проанализировали атрибуты персонального бренда Клиента, его отрасль, потенциальных работодателей. Клиент проповедовал яркую идею: все компании должны трансформироваться в digital, иначе они умрут. Его опыт подтверждал, что такая трансформация необходима и возможна.
- С учетом этой идеи и карьерных планов Клиента мы сформулировали отличительное позиционирование с упоминанием ключевой фразы «digital-трансформация бизнеса». На данный момент в России это направление в компаниях только зарождается, и наш Клиент стал привлекательным кандидатом сразу для нескольких работодателей.
Чтобы сделать Клиента заметным мы:
- организовали более 20 упоминаний о нем за полгода в Harvard Business Review, Rusbase, vc.ru, Firrma, Inc.Russia, HR-Media, Sostav, Adindex;
- разместили публикацию на англоязычном ресурсе “E-Commerce for future & Trends”;
- организовали 3 публичных выступления на топовых отраслевых конференциях, подготовили презентации для этих выступлений;
- разработали контент-план для соцсетей, регулярно мониторили новости и предлагали инфоповоды для постов и комментариев;
Что произошло дальше
Спустя 5 месяцев Андрею предложили более высокую должность в ведущей международной компании с увеличением зарплаты на 40%. Он принял приглашение, и мы продолжили сотрудничество, немного сбавив обороты. Разместили несколько статей и комментариев в отраслевых СМИ, включая пресс-релизы о назначении. Такие заметки – показатель статуса топ-менеджера.Срок проекта
12 месяцев.Результаты
- Полностью сформировано позиционирование Клиента, его присутствие в интернете и офлайн.
- Достигнута поставленная карьерная цель.
- Суммарный охват медиа активностей Клиента (просмотры публикаций, реакции к постам, аудитория мероприятий) составил 90 000 человек.
Команда проекта
Надежда Кобина, Елена Старостина.
Комментарий клиента
У меня была цель – создать яркие ассоциации с моим именем как экспертом в digital и ecommerce. Опыт, проекты, карьерный путь позволяли это сделать, и мы вместе с бренд-менеджерами агентства принялись за дело. Разместили несколько статей. Я выступил на нескольких мероприятиях, рассказал о проектах, которые реализовал в компаниях, об опыте в отрасли. В соцсетях начал регулярно публиковать посты – спасибо специалистам за компетентный мониторинг и идеи для постов. Все это в сумме плюс мое желание профессионально расти привели к тому, что спустя полгода я получил предложение от крупнейшей международной компании занять должность, о которой давно думал. Спасибо специалистам агентства за работу, компетентность, чуткость и профессионализм. Планирую в будущем также обращаться к вам за медиа поддержкой.
Андрей, Digital & Ecommerce Director