К нам обратился Михаил, топ-менеджер консалтинговой компании, с желанием успешно пройти оценку руководства и получить пролонгацию контракта.
Задача
Настроить интернет-образ топ-менеджера в социальных сетях, подготовить и опубликовать несколько публикаций в деловых СМИ.
Раз в год в компании Клиента проходит аттестация. В зависимости от ее результатов топ-менеджерам выплачивается бонус и принимается решение о продлении контракта на следующий год. Такая система оценки и мотивации руководителей. В этой системе оценки также учитывается медийная активность: публикации в СМИ дублируются на официальном сайте компании, корпоративных ресурсах и в e-mail рассылке.
Действия
Мы проанализировали текущий интернет-образ Михаила и эффект знакомства с ним — ассоциации, возникающие при запросе имени в поисковиках. Упоминания были, но либо датированные 2010-м годом, либо связанные исключительно с его спортивным увлечением и достижениями в этом ключе. К слову, это увлечение — очень яркий уникальный атрибут его персонального бренда. В бренд-стратегии мы предложили решение, как дотянуть до такого же уровня атрибуты, важные для работодателя: компетенции и опыт.
Контент-стратегия расставила два ключевых акцента. Первый — директор по развитию бизнеса, что для руководства означает: этот топ-менеджер лоялен нам и увеличивает прибыль нашей компании. Чтобы создать с Клиентом такие ассоциации, мы:
- провели деловую фотосессию и оформили профиль на Facebook в соответствии с профессиональным образом (до этого аккаунт обновлялся только постами личного характера и, опять же, о спорте);
- подготовили и разместили несколько публикаций в топовых деловых СМИ на темы: принципы ведения переговоров, выстраивания отношений с клиентами, принятия важных решения для руководителя;
- готовили и в течение всего проекта публиковали посты в Facebook о принципах в работе, ценностях компании, крупных мероприятиях компании, в организации которых принимал участие Клиент, и в общем о философии эффективного топ-менеджера;
- увеличили круг деловых контактов Клиента: добавили в “друзья” персон из бизнеса и органов власти и предложили шаги по дальнейшему “утеплению” контактов.
- ввели постоянную рубрику в Facebook, в которой Клиент делился идеями из прочитанных книг;
- организовали несколько вовлекающих активностей для подписчиков Клиента, по итогам которых он подарил победителям книги;
- подготовили и разместили несколько публикаций в деловых СМИ на темы развития команды.
Цифры и факты
- 4 статьи в профессиональных издания РБК, HBR, Деловой квартал, Executive. Суммарный охват публикаций (на сайте и в соцсетях) >300 000.
- 3 публикации штатная пресс-служба разместила на официальном сайте и в соцсетях, а значит, они 100% попали в поле зрения руководства.
- 49 постов с экспертным мнением клиента в Facebook.
- >300 новых контактов из числа потенциальных клиентов и партнеров компании.
Результат
Михаил прошел годовую аттестацию, получил годовой бонус и продление контракта. На встрече с руководством одна из его публикаций — на тему развития клиентских отношений через развитие EQ — вызвала дискуссию и положительные комментарии.