Шарик за лайк
За каждый лайк на официальной странице в фейсбуке представители Heineken надували в своем офисе шарик и периодически выкладывали процесс на YouTube. За короткий срок компании удалось привлечь к этой акции более миллиона участников. Постепенно офис полностью заполнился воздушными шарами. Интерактивом послужило поименное озвучивание тех людей, которые участвовали в «захламлении» кабинета, то есть ставили лайки. Не обошли стороной и отрицательные комментарии, лопая шарики за каждый дислайк.
В след за этой кампанией последовал ряд аналогичных акций. Например, Volkswagen попыталась поднять автомобиль в небо с помощью воздушных шаров, все так же надутых за лайки.
Кстати, с помощью похожей акции компания Old Spice увеличила свои продажи вдвое. Вот так кампании с минимальным бюджетом могут привлечь внушительное количество новых пользователей.