Пресс-служба для CITYSOUND

К нам обратилась компания с проблемой: нет возможности регулярно освещать свою работу на официальном сайте и в соцсетях.  

Клиент 

Компания по организации светового и звукового оснащения мероприятий CITYSOUND.

Задача

Организовать информационное освещение деятельности «гастролирующей» компании на сайте и в соцсетях.

Решение

В штате компании не было PR-специалиста, и руководитель решил отдать эту задачу на аутсорсинг. Мы разработали контент-стратегию, включающую: медиаплан для сайта и контент-план для соцсетей. Обновления происходили 2-3 раза в неделю в зависимости от плана мероприятий компании.

У большинства людей, в том числе потенциальных клиентов, есть устоявшееся мнение, что технические специалисты (работающие со звуком или светом) –  угрюмые и замкнутые мужчины. После личного знакомства с Клиентом у нас сложилось совершенно обратное впечатление. Мы встретили увлеченных добрых людей, знающих и любящих свое дело. Именно на этом противоречии мы сделали акцент в идее коммуникации. Нам было интересно показать живых людей и работу, которую они делают с любовью.

В публикациях на официальном сайте фото «на телефон» смотрятся не солидно. А раньше отчеты компании выглядели именно так: телефонное фото плюс пара слов о мероприятии. Мы акцентировали внимание на качестве: содержательный текст, профессиональные фото и видео отчеты. При этом сохранили неформальный и легкий стиль общения.  

CITYSOUND

Работа в соцсетях велась в два этапа. Во время мероприятий мы публиковали life фото, сделанные на гаджеты сотрудников. Предварительно мы обсудили рекомендации, как делать такие фото визуально привлекательными: ракурс, освещение, содержание. Второй этап – публикация официального фотоотчета и пресс-релиза, размещенного на сайте.    

Сложность проекта заключалась в организации информационных потоков. Специалисты компании, которые могли предоставить контент для релизов и постов, как правило, находились вне зоны досягаемости: в областном городке или городе за сотни километров. Подобные «гастроли» внесли свои коррективы в организацию пресс-службы. Большая часть общения пресс-секретаря и компании происходила по телефону и через мессенджеры. Если мероприятие проходило в городе, специалист присутствовал лично. На все значимые события с участием компании мы привлекли профессионального фотографа. А также подготовили интервью с генеральным директором на одном из самых популярных event-порталов города.

CITYSOUND, персональный бренд

Результат

Клиент обеспечил регулярное освещение своей работы, увеличил информационный охват мероприятий в соцсетях и профильных СМИ и cэкономил ресурсы от передачи функций на аутсорсинг.

Команда проекта

Надежда Кобина, Екатерина Калинина.