Продвижение

Продвижение "Института красивого бизнеса" в Instagram

Мы всегда говорили и будем говорить, что Instagram – лучшая площадка для продвижение услуг B2C. Сегодня на примере рассказываем о принципах продвижения образовательных услуг в индустрии красоты.  

Клиент

Институт красивого бизнеса – сертифицированное образовательное учреждение для визажистов, парикмахеров, барберов, бровистов, мастеров маникюра.

Задача

Увеличить информированность целевой аудитории об услугах Института.

Решение 

Мы взяли под свою ответственность ведение и развитие аккаунта Института в Instagram. Бо́льшая часть целевой аудитории – девушки в возрасте 20-35 лет. Их мотивы к «покупке»: либо овладеть новой востребованной профессией, либо – навыками мейкапа в домашних условиях. Мы построили коммуникацию на тезисе «Быть красивой просто» и привлекли к созданию контента учениц и преподавателей Института.   

Некоторые темы для постов:

  • Примеры работ учениц и преподавателей.
  • Рекомендации от преподавателей Института на тему красоты.
  • Утренние мотивирующие посты любят все девочки. Главное не бросаться шаблонными фразами и проявлять фантазию
  • Вопрос-ответ и дискуссии с подписчиками – хороший тон любого корпоративного аккаунта
  • Примеры работ учениц и преподавателей.
  • «Звездные» ученицы – выпускницы, оставшиеся в профессии. Показатель компетентности Института.
  • Примеры «трудовых» будней Института и призывы к действию.
  • Конкурс и розыгрыш профессиональной косметики. Вовлеченность аудитории во время конкурсов повышается в десятки раз.
Срок проекта

2 месяца.

Результат
  • Увеличение численности аккаунта с 200 до 3000 подписчиков;
  • Увеличение вовлеченности подписчиков и обратной связи в 15 раз (лайки, комментарии, репосты, входящие звонки).
Команда проекта

Надежда Кобина, Алексей Кузьмичев.