Мы всегда говорили и будем говорить, что Instagram – лучшая площадка для продвижение услуг B2C. Сегодня на примере рассказываем о принципах продвижения образовательных услуг в индустрии красоты.
Клиент
Институт красивого бизнеса – сертифицированное образовательное учреждение для визажистов, парикмахеров, барберов, бровистов, мастеров маникюра.
Задача
Увеличить информированность целевой аудитории об услугах Института.
Решение
Мы взяли под свою ответственность ведение и развитие аккаунта Института в Instagram. Бо́льшая часть целевой аудитории – девушки в возрасте 20-35 лет. Их мотивы к «покупке»: либо овладеть новой востребованной профессией, либо – навыками мейкапа в домашних условиях. Мы построили коммуникацию на тезисе «Быть красивой просто» и привлекли к созданию контента учениц и преподавателей Института.
Некоторые темы для постов:
- Примеры работ учениц и преподавателей.
- Рекомендации от преподавателей Института на тему красоты.
- Утренние мотивирующие посты любят все девочки. Главное не бросаться шаблонными фразами и проявлять фантазию
- Вопрос-ответ и дискуссии с подписчиками – хороший тон любого корпоративного аккаунта
- Примеры работ учениц и преподавателей.
- «Звездные» ученицы – выпускницы, оставшиеся в профессии. Показатель компетентности Института.
- Примеры «трудовых» будней Института и призывы к действию.
- Конкурс и розыгрыш профессиональной косметики. Вовлеченность аудитории во время конкурсов повышается в десятки раз.
Срок проекта
2 месяца.
Результат
- Увеличение численности аккаунта с 200 до 3000 подписчиков;
- Увеличение вовлеченности подписчиков и обратной связи в 15 раз (лайки, комментарии, репосты, входящие звонки).
Команда проекта
Надежда Кобина, Алексей Кузьмичев.