К нам обратилась правозащитная организация с задачей провести для адвокатов тренинг на тему публичного позиционирования и развития профессионального бренда. Общее количество участников тренинга — 11 человек.
Что мы сделали
Разработали двухдневную образовательную программу общей продолжительностью около 14 рабочих часов.
Срок проекта
Декабрь 2022 года.
Результаты
- На тренинге рассмотрели выгоды от публичного позиционирования для адвоката, какие есть риски и как их можно нивелировать. Каждый смог применить информацию для своей ситуации.
- Разобрали атрибуты профессионального бренда, какие из них важны для адвоката, что создает доверие, компоненты диджитал-аватара, аудитории влияния и каналы продвижения.
-
В финале тренинга поговорили о том, как организовать и спланировать PR-процессы в режиме насыщенных рабочих графиков. Участники делились примерами из своей сферы. Все это позволило максимально адаптировать инструменты, замотивировать участников и повысить эффект от обучения.
Команда проекта
Надежда Кобина, Виктория Казакова.
В мире, в котором мы все под объективом камер, как под увеличительным стеклом, все-таки важно не только то, кем ты являешься и какую миссию несешь, но и то, сумел ли ты довести до других свой месседж. Поэтому я рад знакомству с замечательным специалистом по построению профессионального бренда и работе над репутацией Надеждой Кобиной.
Александр Караваев, участник тренинга, адвокат Московской областной коллегии адвокатов