Профессиональный бренд педагога Павловской гимназии

Профессиональный бренд педагога Павловской гимназии

7 Сентября 2025

В преддверии первого сентября и начала учебного года по приглашению Павловской гимназии, одной из лучших частных школ в России, генеральный директор агентства Надежда Кобина провела мастер-класс на тему профессионального бренда педагога. На мероприятие собрались более ста учителей гимназии, в том числе директор школы Ольга Александровна Рагожина. 

На мероприятии участники обсудили, как связаны и влияют друг на друга репутация гимназии и профессиональные бренды ее педагогов. Разобрали, кто такой учитель нового поколения, какими компетенциями он обладает и какой образ продвигает. Также каждый участник встречи попрактиковался в создании своей экспертной презентации.

«Через персональный бренд мы можем дотянуться до большего количества людей, а значит распространить свои идеи и подходы, дать инструменты или вдохновить. Некоторые учителя Павловской гимназии уже ведут свои блоги на несколько тысяч и десятков тысяч подписчиков, и школа поддерживает их в этом.  Кто-то ведет блог для учителей, кто-то для родителей или для своих учеников. Кстати, из наблюдений: ученики пишут комментарии своим учителям и приходят обсуждать их посты», — комментирует Надежда Кобина.
 

Комментарий Анастасии Поротиковой, Head of PR&Marketing, Павловская гимназия:

«Персональный профессиональный бренд есть у каждого человека вне зависимости от того, считает он так или нет. А вот какой он, насколько управляем и как связан с брендом организации – это и стало темой встречи команды гимназии с Надеждой. Формат интерактивной лекции дал возможность педагогам структурировать информацию и сразу применить знания. Не важно в какой сфере вы работаете, если вы профессионал и эксперт, наличие сформулированной стратегии для своего личного бренда будет всегда работать на вас».
 

 

Обсудить проект