Первая в России дипломная программа "Специалист по персональному брендингу"

20 Декабря 2016

В 2016 году произошло знаковое событие для агентства «Космос-4» и для всей отрасли персонального брендиндинга в целом. Стартовала программа профессионального обучения по направлению «Персональный брендинг» от Школы образных решений IDEA-class. Кураторами и авторами выступили Надежда Кобина и Елена Старостина.  

Программа обучения специалиста по персональному брендингу

Атлас новых профессий, созданный АСИ и бизнес-школой Сколково, прогнозирует появление «персонального бренд-менеджера» к 2020 году. Но будущее уже наступило. Как минимум две первых страницы Яндекса и Google говорят об этом. Десятки, если не сотни, агентств и фрилансеров предлагают «раскрутить ваш личный бренд», а огромное количество людей интересуются этой новой профессией. Не то, чтобы попасть в классификатор профессий, но и в более-менее внятное и правильное понимание этой специальности, профессиональный рынок персонального брендинга пока не может. Это неудивительно, ведь поисковик не покажет вам список учебных заведений, где выдают дипломы этой специализации, или компаний, где можно пройти стажировку. Зато вы увидите множество ссылок на соответствующие услуги.

В связи с этим, совместно со Школой образных решений IDEA-class агентство “Космос-4” разработало программу, которая раскрывает суть работы консультанта по персональному брендингу. В рамках обучения используются инструменты и методы таких дисциплин как маркетинг, журналистика, карьерный менеджмент, PR, психология, стилистика. Пройдя обучение, выпускник сможет осуществлять  комплексное продвижение  личных брендов собственных клиентов, базируясь на их уникальных личностных и профессиональных характеристиках.

По окончанию обучения выпускники получат диплом Европейской Ассоциации Дистанционного Обучения и Образования (European Distance Learning and Education Association, EDLEA). Это ассоциация, состоящая из более 800 европейских экспертов международного уровня в области различных форм образования.

В нашей работе мы придерживаемся классического подхода, в котором персональный брендинг – часть управления своим карьерным ростом. В этом основное отличие от того, что сейчас предлагается на рынке этой услуги. PR-продвижение персоны и развитие персонального бренда с ощутимыми результатами, в виде повышения или увеличения "среднего чека" услуг, могут не иметь ничего общего. Сейчас отсутствуют стандарты, принципы профессиональной этики, которых должны придерживаться специалисты, и мы решили заговорить на эту тему первыми. Данная программа – это квинтэссенция нашего опыта, проб и ошибок, изучения смежных с брендингом направлений, коммуникации с профессорами ВШЭ и зарубежными специалистами. Здесь не только знания, но и наша душа.

Надежда Кобина, генеральный директор агентства "Космос-4", специалист по персональному брендингу руководителей

Подробнее о программе профессионального обучения по направлению “Персональный брендинг”.