Топ-6 вопросов о работе с персональным брендом

В карьере каждого человека наступает момент, когда хочется начать действовать, а не только читать про выгоды персонального брендинга и кейсы о том, как это помогло другим.  

Чтобы вы получили полное представление о сути работы с вашим персональным брендом, мы подготовили ответы на 6 самых часто задаваемых вопросов.

1. Какие задачи можно решить с помощью персонального бренда?

91% Клиентов агентства – руководители высшего и среднего звена и владельцы бизнеса. Каждый из них решает свои задачи:
  • топ-менеджеры планируют следующий карьерный шаг либо хотят заявить о себе на новом месте.
  • лидеры бизнеса хотят развивать компанию, получать больше клиентов, привлекать инвестиции и партнеров.
  • независимые консультанты рассчитывают увеличить "средний чек" услуг и выйти на новый уровень.

Важно понимать принципиальный момент. Вы платите не за публикацию статьи в издании или тематический контент на вашей странице в FB. Вы покупаете отличительность на фоне специалистов такого же уровня. Признание в узкой области вашей специализации. Востребованность среди работодателей и клиентов. Продвижение по карьерной лестнице и увеличение заработной платы. Разница между вашим доходом сейчас и желаемым - это разница между вашим персональным брендом сейчас и персональным брендом через 3-5 лет. Персональный бренд - то, как вы выглядите в глазах работодателя и клиентов. Ваш опыт, знания, стиль, связи, ваша деловая репутация, ваш медиаобраз. Это то, за что вас наймут и во сколько вас оценят.

2. Как формируется стоимость услуги?

В расчете стоимости мы ориентируемся на коэффициент бренд-активности. Коэффициент зависит от сложности задачи временных и интеллектуальных ресурсов, затраченных бренд-менеджером и привлеченными специалистами на ее выполнение. Бренд-активность комплекс действий по разработке бренд материалов для Клиента или организации одного публичного действия от лица Клиента. Примеры бренд-активностей:

  • бренд-стратегия
  • публикация
  • эфир на ТВ
  • эфир на радио
  • выступление
  • e-book
  • презентация
  • письмо e-mail рассылки
  • нетворкинг
  • фотосессия

Когда мы заключаем абонентский договор, мы указываем стоимость работ в месяц. Далее из этой стоимости вычитаются совершенные действия (бренд-активности). За 3-6-12 месяцев, сколько обычно длятся наши абонентские договоры, может измениться тактика: в один месяц Клиент хочет больше статей, в другой эфиры на тв, в третий нетворкинг. Таким образом, мы не ограничиваем Клиента в публичных действиях и каждый месяц актуализируем план работ. В разных ситуациях стоимость создания персонального бренда различна, но есть правило: персональный бренд должен окупаться. В среднем Клиенты инвестируют в бренд от 10 до 20% ежемесячного дохода, но не больше 30% от разницы между текущим и желаемым доходом в перспективе 3-5 лет. Вы инвестируете эти деньги в себя и получаете результаты, которые будут работать на вас даже спустя годы.

3. Как скоро я увижу результат?

Развитие персонального бренда стратегические инвестиции и результаты нужно оценивать в динамике. Когда работа выполняется последовательно и регулярно, первые результаты можно заметить уже через 3 месяца: первые комментарии от коллег, запросы от клиентов, предложения от журналистов. В начале работы мы проводим детальную аналитику текущего состояния персонального бренда. Таким образом, нам есть с чем сравнивать. Повторная аналитика проводится с периодичностью раз в 3 месяца. Даже когда вы увидели первые результаты, крайне важно не останавливаться и продолжать реализацию бренд-стратегии. Персональный брендинг это не спринт, а марафон.

4. Не уверен, что это именно то, что мне нужно.

Сильный персональный бренд это не синоним популярности. Это то, что позволяет выгодно отличаться на фоне конкурентов. Вспомните тех, кто сейчас известны в профессиональной среде. Кажется, что так было всегда. Но нет! Это результаты кропотливой работы. Чем раньше вы начнете эту работу тем быстрее можно увидеть результат. Какой? Персональный бренд принесет вам деньги, признание и успех.

5. Персональный бренд – способ манипулирования. Я не хочу манипулировать другими.

Это манипуляция не другими людьми, а манипуляция целями. В идеальном мире ваши действия говорили бы сами за себя. В таком мире вы не рискуете быть неправильно понятыми, а все посланные вами сигналы будут прочитаны верно. Но мы живем не в идеальном мире, и поэтому необходимо думать, как воспринимаются наши поступки. При этом, вы не можете на 100% контролировать, как окружающие воспринимают вас. Тональность постов в соцсетях, стиль в одежде, манера речи – все это влияет на решение о работе с нами. Мы предлагаем вам взять это под контроль.

6. Вы точно знаете, что делать?

Мы работаем в сфере персонального брендинга с 2011-го года. Мы вышли на этот рынок еще тогда, когда Facebook и Linkedin были непонятными словами для большинства деловых людей, а публикацию в Forbes можно было получить, просто написав на e-mail, оставленный в разделе “Контакты редакции”. Мы реализовали более 100 успешных проектов по развитию персонального бренда топ-менеджеров и лидеров бизнеса. Наши Клиенты работают в крупнейших российских и западных компаниях, среди которых Mars, Tele2, PwC, МТС, X5 Retail Group. Мы создали уникальную матричную теорию персонального бренда. На ее основе формулируем отличительное позиционирование Клиента. Успешно запустили первое в России профессиональное обучение по специальности “Персональный брендинг” и преподаем модуль про персональный брендинг на курсе “Карьерное консультирование” в ВШЭ. Знаем ли мы, что делать? Да, мы знаем, что делать, и уверены в положительном результате нашего сотрудничества.  

Обращайтесь к специалистам: оставьте заявку, и с вами свяжется бренд-менеджер.