В карьере каждого человека наступает момент, когда хочется начать действовать, а не только читать про выгоды персонального брендинга и кейсы о том, как это помогло другим.
Чтобы вы получили полное представление о сути работы с вашим персональным брендом, мы подготовили ответы на 6 самых часто задаваемых вопросов.
1. Какие задачи можно решить с помощью персонального бренда?
91% Клиентов агентства – руководители высшего и среднего звена и владельцы бизнеса. Каждый из них решает свои задачи:- топ-менеджеры планируют следующий карьерный шаг либо хотят заявить о себе на новом месте.
- лидеры бизнеса хотят развивать компанию, получать больше клиентов, привлекать инвестиции и партнеров.
- независимые консультанты рассчитывают увеличить "средний чек" услуг и выйти на новый уровень.
Важно понимать принципиальный момент. Вы платите не за публикацию статьи в издании или тематический контент на вашей странице в FB. Вы покупаете отличительность на фоне специалистов такого же уровня. Признание в узкой области вашей специализации. Востребованность среди работодателей и клиентов. Продвижение по карьерной лестнице и увеличение заработной платы. Разница между вашим доходом сейчас и желаемым - это разница между вашим персональным брендом сейчас и персональным брендом через 3-5 лет. Персональный бренд - то, как вы выглядите в глазах работодателя и клиентов. Ваш опыт, знания, стиль, связи, ваша деловая репутация, ваш медиаобраз. Это то, за что вас наймут и во сколько вас оценят.
2. Как формируется стоимость услуги?
В расчете стоимости мы ориентируемся на коэффициент бренд-активности. Коэффициент зависит от сложности задачи – временных и интеллектуальных ресурсов, затраченных бренд-менеджером и привлеченными специалистами на ее выполнение. Бренд-активность – комплекс действий по разработке бренд материалов для Клиента или организации одного публичного действия от лица Клиента. Примеры бренд-активностей:
- бренд-стратегия
- публикация
- эфир на ТВ
- эфир на радио
- выступление
- e-book
- презентация
- письмо e-mail рассылки
- нетворкинг
- фотосессия
Когда мы заключаем абонентский договор, мы указываем стоимость работ в месяц. Далее из этой стоимости вычитаются совершенные действия (бренд-активности). За 3-6-12 месяцев, сколько обычно длятся наши абонентские договоры, может измениться тактика: в один месяц Клиент хочет больше статей, в другой – эфиры на тв, в третий – нетворкинг. Таким образом, мы не ограничиваем Клиента в публичных действиях и каждый месяц актуализируем план работ. В разных ситуациях стоимость создания персонального бренда различна, но есть правило: персональный бренд должен окупаться. В среднем Клиенты инвестируют в бренд от 10 до 20% ежемесячного дохода, но не больше 30% от разницы между текущим и желаемым доходом в перспективе 3-5 лет. Вы инвестируете эти деньги в себя и получаете результаты, которые будут работать на вас даже спустя годы.
3. Как скоро я увижу результат?
Развитие персонального бренда – стратегические инвестиции и результаты нужно оценивать в динамике. Когда работа выполняется последовательно и регулярно, первые результаты можно заметить уже через 3 месяца: первые комментарии от коллег, запросы от клиентов, предложения от журналистов. В начале работы мы проводим детальную аналитику текущего состояния персонального бренда. Таким образом, нам есть с чем сравнивать. Повторная аналитика проводится с периодичностью раз в 3 месяца. Даже когда вы увидели первые результаты, крайне важно не останавливаться и продолжать реализацию бренд-стратегии. Персональный брендинг – это не спринт, а марафон.
4. Не уверен, что это именно то, что мне нужно.
Сильный персональный бренд – это не синоним популярности. Это то, что позволяет выгодно отличаться на фоне конкурентов. Вспомните тех, кто сейчас известны в профессиональной среде. Кажется, что так было всегда. Но нет! Это результаты кропотливой работы. Чем раньше вы начнете эту работу – тем быстрее можно увидеть результат. Какой? Персональный бренд принесет вам деньги, признание и успех.
5. Персональный бренд – способ манипулирования. Я не хочу манипулировать другими.
Это манипуляция не другими людьми, а манипуляция целями. В идеальном мире ваши действия говорили бы сами за себя. В таком мире вы не рискуете быть неправильно понятыми, а все посланные вами сигналы будут прочитаны верно. Но мы живем не в идеальном мире, и поэтому необходимо думать, как воспринимаются наши поступки. При этом, вы не можете на 100% контролировать, как окружающие воспринимают вас. Тональность постов в соцсетях, стиль в одежде, манера речи – все это влияет на решение о работе с нами. Мы предлагаем вам взять это под контроль.
6. Вы точно знаете, что делать?
Мы работаем в сфере персонального брендинга с 2011-го года. Мы вышли на этот рынок еще тогда, когда Facebook и Linkedin были непонятными словами для большинства деловых людей, а публикацию в Forbes можно было получить, просто написав на e-mail, оставленный в разделе “Контакты редакции”. Мы реализовали более 100 успешных проектов по развитию персонального бренда топ-менеджеров и лидеров бизнеса. Наши Клиенты работают в крупнейших российских и западных компаниях, среди которых Mars, Tele2, PwC, МТС, X5 Retail Group. Мы создали уникальную матричную теорию персонального бренда. На ее основе формулируем отличительное позиционирование Клиента. Успешно запустили первое в России профессиональное обучение по специальности “Персональный брендинг” и преподаем модуль про персональный брендинг на курсе “Карьерное консультирование” в ВШЭ. Знаем ли мы, что делать? Да, мы знаем, что делать, и уверены в положительном результате нашего сотрудничества.
Обращайтесь к специалистам: оставьте заявку, и с вами свяжется бренд-менеджер.