К нам обратился предприниматель с большим отраслевым опытом в сфере, который всего за 3 года сумел масштабировать свои навыки в международную IT-компанию.
Точка А
• Цифровой след не оформлен, содержит информацию об узких компетенциях предпринимателя еще в те времена, когда он сам был ремесленником.
• В публичном поле отсутствуют упоминания, отражающие статус предпринимателя, лидера большой международной команды, инвестора.
• Хаотичная работа с социальными сетями, создано много разных аккаунтов. Часть отражает его предыдущую жизнь как музыканта, часть — роль эксперта по арбитражу трафика.
• Нет регулярности в создании контента. Часть аккаунтов заброшены, к ним нет доступа.
Что сделали:
• Разработали персональную бренд-стратегию, в которой соединили разные стороны этой многогранной личности в единый путь, в единую складную и привлекательную бренд-историю. • Провели масштабный аудит всех упоминаний и всех ресурсов, которые были созданы за годы несистемной публичной деятельности.
• Разработали понятные структурные сценарии коммуникации, выделили среди них ключевые роли и сообщения, которые нужно транслировать.
• Создали последовательный медиаплан для достижения определённого объёма медиаприсутствия.
• Описали, как должна выглядеть система персонального бренда, какие человеческие и технические ресурсы нужны, регулярные действия, сроки и KPI.
• Наладили контакт с командой Youtube продакшен, которая на тот момент уже была выбрана клиентом. Интегрировались в процессы создания контента: переговоры с героями, подготовка сценариев интервью.
• Разработали технические задания для команд по работе в Telegram и в других социальных сетях.
• Создали единую систему проекта в CRM для удобства коммуникации всей команды. Общее количество людей в команде на пике — 16 человек.
• Организовали публичные выступления на топовых IT площадках: TechWeek и Merge.
• Разместили несколько публикаций в деловых СМИ и сделали блог на VC.
Точка Б
Обновленный цифровой след, в который подгрузились данные о публичных выступлениях, статьи на бизнес-площадках и новые упоминания профессиональной биографии.
Это переставило акценты, и новые знакомые нашего клиента стали видеть информацию о нём, как об IT-предпринимателе, и рассматривать его как потенциального бизнес-партнёра.
За время нашего сотрудничества клиент вошел в новый бизнес в роли инвестора, и эта важная регалия также была отражена в его публичной коммуникации.
За короткий период удалось эффектно заявить о предпринимателе в деловых сообществах, повысить интерес к нему именно с точки зрения совместного бизнеса, с точки зрения инвестиций, переставить акценты с него как ремесленника на него как создателя больших амбициозных проектов. Это укрепило его репутацию в деловых кругах и создало прочную опору для решения целей, которые он перед собой поставил.
Срок проекта: март - июль 2024.