Cегодня книг о маркетинге и рекламе больше, чем снега зимой. А вот по-настоящему толковых все-таки мало. Разобраться в многообразии ярких обложек, понятных и не совсем аннотаций и многообещающих отзывов достаточно сложно. Но все же мы нашли время, чтобы подобрать одну из немногих “умных книг” - пошаговое руководство «Клиенты из соцсетей. Быстрый старт» от SMM-специалиста Павла Бесхитрова.
Впечатлениями от прочитанного делится руководитель направления маркетинга в социальных медиа агентства «Космос-4» Алена Сметана.
«Научить быть маркетологом невозможно. Это должно быть в крови. Также, как талант писать картины или музыку, видеть правильные ракурсы или разбираться в людях. Научить быть маркетологом невозможно, но можно научиться не совершать ошибок, которые могут привести к нежелательным последствиям. Среди всех возможных способов получения новой информации я предпочитаю именно книги. Их, в отличие от тренингов, можно сколько угодно долго пропускать через себя. Руководство «Клиенты из соцсетей. Быстрый старт» состоит из 8 простых шагов. Ее содержание соответствует каждому слову в ее заголовке. В книге – только практические рекомендации без «воды», полезные подсказки, идеи и ресурсы, точные объяснения «что можно, а это нельзя». Она лаконична, что позволяет потратить на ее вдумчивое прочтение не больше часа. После нее не остается ничего, кроме как открыть социальные сети и начать в них работать. Ответы на все вопросы, которые могли возникнуть в вашей голове на тему социальных сетей, есть в этой книге».
Как можно использовать эту книгу:
1. Для начала скачать и сохранить в папке «Полезно» http://www.smm-manager.ru/klienty_iz_socsetej/
2. Далее, изучить с обязательным коспектированием.
3. В будущем предоставлять для изучения новым членам вашей команды маркетологов и SMM-специалистов и знакомым бизнесменам, решившим выйти в «онлайн».