К нам обратился топ-менеджер одного из крупнейших автодилеров с задачей отработать негативный информационный повод. Следующий этап — расширить сферу влияния компании и вывести ее узнаваемость на федеральный уровень.
Контекст бренда
Компания поставила перед собой амбициозные бизнес-цели по экспансии новых регионов. Цифровой след, присутствие в федеральной повестке и “правильная” узнаваемость бренда компании и топ-менеджера должны были поддержать бизнес-задачи. Ситуация усложнялась тем, что конкуренты несколько раз устраивали негативные вбросы в информационное пространство. Нам предстояло оперативно реагировать и также использовать антикризисные сценарии коммуникации.
Что мы сделали?
1. При разработке бренд-стратегии провели широкий анализ лидеров мнений, конкурентный анализ, репутационный аудит. Сформулировали ключевые сообщения для разных целевых аудиторий, разработали сценарии коммуникаций для соцсетей, СМИ, выступлений. В том числе антикризисные сценарии.
2. Организовали профессиональные фотосессии в студии и на производстве, создали фотоархив для публикации в СМИ и в соцсетях.
3. Оформили социальные сети и начали регулярно публиковать посты.
4. Мы разделили тематические направления для публикаций в СМИ и в соцсетях на 4 тематических блока. Нам важно было раскрыть Клиента как профессионала, достигающего бизнес-целей, сильного эксперта в автомобильной отрасли, вдохновляющего лидера и интересную личность.
Срок проекта
С ноября 2021 года. Проект продолжается.
Результаты
1. Организованы публикации в федеральных СМИ: в отраслевых изданиях (Автостат, АвтоБизнесРевю, Автомаркетолог), в деловых и федеральных (Российская газета, Коммерсант, Известия, РИА): авторские статьи, комментарии инфоповодов, комментарии аналитических отчетов для профильного издания.
2. За 2022 год в целом более 550 сообщений в СМИ с упоминанием Клиента: 236 уникальных упоминаний и 314 перепечаток. Охват самого популярного информационного повода – 12,1 млн просмотров.
3. Выход на федеральный уровень: 60% упоминаний были размещены в федеральных СМИ.
4. 100% распространения обновленных ключевых сообщений
5. Приглашение стать ключевым героем номера отраслевого журнала «АвтоБизнесРевью».
6. Усиление положительного цифрового следа компании за счет кратного увеличения упоминаний Клиента в сравнении с предыдущим периодом.
Отзыв
Когда о нас раньше писали плохо, нам постоянно звонили наши партнеры в панике. После начала работы с вами на редкий негатив перестали обращать внимание. Созданные за время сотрудничества комментарии в деловых и отраслевых СМИ и надежная репутация помогли людям сместить акцент на достижения компании.
Команда
Вероника Федотова, Анастасия Пичугина, Юлия Лисиченкова, Елена Старостина