Услуги


Бренд стратегия

Создание персонального бренда – инструмент профессионального развития. Компаниям и клиентам не нужны “просто хорошие” специалисты. Внимание привлекают люди, которые знают, как решить конкретные задачи.

Станьте “тем самым” специалистом, которого захотят нанять!

Бренд-стратегия – первый шаг к гармоничному персональному бренду. Вы можете самостоятельно договариваться с журналистами и вести аккаунты в социальных сетях. Но позвольте профессиональным бренд-стратегам задать вектор развития вашего персонального бренда. Мы знаем, как управлять репутацией в гармонии с вашими ценностями и карьерными планами.

Бренд-стратегия включает в себя:
 
• Репетиционный аудит, анализ цифрового следа, выявление ассоциативного восприятия персоны;
• Определение особенностей личности, структуры интеллекта, мотивов по тестам MBTI (на основе теста TOP UNIT 2), HOGAN или Бизнес-профиль;
• Изучение целевых групп, их мотивов и интересов, создание stakeholder map;
• Анализ атрибутов персонального бренда;
• Создание матрицы персонального бренда и разработку экспертного позиционирования;
• Создание бренд-истории для самопрезентации;
• Определение инструментов коммуникации: индикаторы бренда, эмоции бренда, тональность;
• Разработка сценария коммуникации: ключевые сообщения, темы, форматы, каналы продвижения;
• Рекомендации по развитию социального капитала и капитала идентичности;
• План продвижения на 12 месяцев.
 
Срок разработки: 4 недели.
 
Вы получите: презентацию – стратегическое руководство по упаковке и развитию вашего персонального бренда, и подробные комментарии бренд-стратегов по этапам реализации.
Персональный бренд руководителя

82% более склонны доверять компании, если видят, что её руководители активны в соцсетях. Edelman Trust Barometer.

Для кого: для руководителей в штате и собственников бизнеса. 

Сильный персональный бренд позволяет решить задачи бизнеса: получить повышение и увеличить личный доход, усилить бренд компании и увеличить продажи, привлечь таланты и создать мощную команду.

В соответствии с персональной бренд-стратегией мы составляем подробный план работы на 3, 6, 12 месяцев, задаем KPI и находим удобный формат коммуникации клиент-исполнитель. А далее:

• Организуем продвижение персоны в социальных сетях: бренд-менеджер предоставляет новостные мониторинги, оформляет и размещает посты, создает дискуссии с участием персоны, управляет кругом контактов (Friends Relationship Management), помогает наращивать социальный капитал.

• Продвижение в СМИ: организуем подготовку и публикацию ваших комментариев, статей, интервью. Договариваемся о выступлениях на ТВ или радио. Создаем сценарии авторских теле- и радио- проектов. Наши клиенты публикуются в топовых деловых и отраслевых СМИ: Forbes, Ведомостях, Коммерсанте, Inc, РБК и других.

• Организуем участие в мероприятиях: подбираем наиболее интересные отраслевые события, договариваемся об участии или выступлении. Даем рекомендации по нетворкингу. Наши клиенты выступают на бизнес-форумах Synergy, RIW, Digitale, мероприятиях ТПП, Правительства Москвы, МГИМО и других.

• Создадим авторские продукты: презентации, e-mail рассылки, книга или видеоблог позволяют увеличить информационный охват и привлечь особое внимание аудитории. 

• Разработаем концепцию и контент для личного сайта – вашей визитной карточки в интернете.

Срок проекта: от 3-х месяцев.

Особенности: мы работаем по договору с NDA, описываем все работы и KPI. Клиенту доступна онлайн-отчетность по проекту. 

Вы получите: собственную команду по развитию персонального бренда и управлению деловой репутацией. В команду входят бренд-менеджер, журналист, корректор. При необходимости мы включим в проект карьерного консультанта, стилиста, тренера по ораторскому мастерству и других специалистов.
 

Персональный бренд сотрудников

Публикациями от лица сотрудника делятся в 24 раза чаще, чем от официальных страниц компании. 92% покупателей готовы сотрудничать со специалистом, если он лидер мнений в отрасли. Edelman Trust Barometer.

Для кого: компании, которые хотят подчинить PR конкретным бизнес-целям – настроить новые каналы продаж, сократить затраты на подбор персонала, повысить вовлеченность и усилить бренд работодателя, сделать компанию более заметной среди целевых групп. 

В среднем человек проводит в социальных сетях 15 часов в неделю – проверяет сообщения, листает ленту, пишет посты. Ваши сотрудники уже влияют на бренд компании. Вопрос: насколько эффективно? Научите сотрудников верно оценивать профили клиентов, вести деловую переписку и рассказывать о продуктах компании. Создайте собственных лидеров мнений и направьте их интернет-активность на решение конкретных задач.

Что мы сделаем: 

• Обучим принципам поведения в социальных сетях с учетом корпоративной этики и бизнес-целей компании. 
• Расскажем правила оформления профилей, о чем писать и где, чтобы выглядеть профессионально.
• Создадим карту целевых аудиторий и инструкции по общению с каждой из них: клиенты, партнеры, госорганы, соискатели, общество. 
• Познакомим с методиками мониторинга и анализа профилей потенциальных клиентов. 
• Проконтролируем и поддержим на пути к результату: общий чат, онлайн-встречи, система уведомлений через CRM-систему.

Как все проходит: 

1. Мы проводим подробное интервью с заинтересованными сторонами обучения: руководством компании, департаментом коммуникаций и/или HR-департаментом. Лучше понимаем цели и задачи обучения, ожидания в формате полученных знаний и навыков, ключевые темы программы, ценности компании. Выбираем формат: одно- или двух- дневный корпоративный тренинг (продолжительность одного дня 6-8 часов), интенсив или серия интенсивов (продолжительность до 3-х часов), онлайн-курс.

2. Вы формируете команду обучения до 15 человек. Это могут быть руководители направлений, сотрудники одного из департаментов или команда топ-менеджеров.

3. Cовместно с дипломированными методологами мы создаем образовательную программу, разрабатываем теоретические и практические материалы, продумываем и сочетаем различные форматы взаимодействия с участниками (фасилитации, дискуссии, игры и др.), готовим раздаточный материал.

4. Проводим обучение и собираем обратную связь от участников.

5. Для закрепления результата и мотивации мы всегда рекомендуем организовывать посттренинговую поддержку. Компания может осуществить ее самостоятельно или благодаря нашим специалистам. 

В результаты вы: увеличите осведомленность о вашей компании на рынке и среди клиентов, понизите стоимость привлечения одного клиента (Customer Acquisition Cost), повысите вовлеченность сотрудников, уменьшите сроки закрытия вакансий благодаря рекомендациям сотрудников.

Режиссура блога

Не знаете, как выбрать соцсеть для продвижения, как оформить аккаунты и о чем писать? Контент-менеджер поможет разобраться. С учетом вашей цели и экспертного позиционирования оформит профили, составит индивидуальный контент-план, даст советы по ведению блога эксперта.

Для кого: руководители в компании, предприниматели и эксперты, которые хотят создать или перенастроить блог в соответствии со своими профессиональными целями.

В результаты вы получите: концепцию блога, который зацепит ваших подписчиков и клиентов, а также выгодно отличит на фоне конкурентов; контент-план из 30 постов; оформленный аккаунт на релевантной интернет-площадке (соцсеть или агрегатор блогов, например, Medium или VC.ru). 

Стоимость: 21 500 ₽
Срок разработки: 10 дней после согласования брифа.

 

Публикации в СМИ

Если вы не хотите самостоятельно тратить время на долгие переговоры и согласования с журналистами - мы возьмем это на себя.

Для кого: руководители в компании, предприниматели и эксперты.

Процесс организации публикаций в СМИ:

1. Вы заполняете бриф, и с вами связывается бренд-менеджер для уточнения деталей.

2. Бренд-менеджер помогает вам найти тему для вашей публикации, а также сформулировать тезисный план.

3. Мы ведем переговоры от вашего имени с подходящим онлайн-изданием и договариваемся о публикации вашего материала.

4. Помогаем написать материал так, чтобы он был интересным, полезным и уникальным, а также соответствовал всем требованиям редакции.

5. Согласовываем материал вместе с редактором СМИ и даем вам рекомендации по продвижению публикации для большего охвата.

В результаты вы получите: как минимум плюс одну размещенная публикация в СМИ. Вы сможете поделиться ей на своей странице в соцсетях, на личном сайте, показать клиентам.

Стоимость: от 40 000 ₽ / публикация

 

 

Консультация эксперта

Для кого: для руководителей и специалистов, которые хотят больше ресурсов для продвижения персонального бренда.

Что мы сделаем: 

Проанализируем ваш бекграунд и дадим рекомендации по профессиональному позиционированию. Консультации проходят в двух форматах.

Бренд-сессия 

Индивидуальная консультация в формате "вопрос-ответ".
Стоимость: 15 000 ₽
Продолжительность: 60 минут

Бренд-наставничество 

Когда нужна регулярная поддержка бренд-менеджера. Серия сессий до логического результата. Встречи проходят в онлайн или офлайн формате с периодичностью 1 раз в месяц.

Обучение профессии

Для кого: для специалистов, которые хотят освоить перспективную профессию.

Совместно со Школой образных решений IDEA-class мы запустили программу профессионального образования «Специалист по персональному брендингу». Это первая подобная программа в России.

•​ Более 100 академических часов

•​ Практические задания

•​ Интерактивный гибкий формат обучения на платформе GetCourse

•​ Общение с преподавателями программы

•​ Защита дипломного проекта

•​ Сертификат об окончании обучения

•​ Содействие в трудоустройстве

Дипломная программа раскрывает суть работы консультанта по персональному брендингу. В рамках обучения используются инструменты и методы таких дисциплин как маркетинг, журналистика, карьерный менеджмент, PR, психология, стилистика. Впервые набор слушателей на дипломную программу проходил в октябре 2016 года

По итогам обучения слушатели защищают дипломный проект и получают диплом Европейской Ассоциации Дистанционного Обучения и Образования (European Distance Learning and Education Association, EDLEA) и сертификат об окончании от агентства “Космос-4”. Дипломы дают право осуществлять комплексное продвижение персональных брендов клиентов.

Узнайте о программе и подайте заявку на обучение на сайте проекта.