Услуги


Бренд-стратегия

Сильный персональный бренд – инструмент развития бизнеса и карьеры. Клиентам, партнерам и компаниям не нужны “просто хорошие” специалисты. Внимание привлекают лидеры, которые знают, как решить конкретные задачи.

Станьте “тем самым” сильным лидером, с которым захотят работать!

Бренд-стратегия – первый шаг к гармоничному персональному бренду. Вы можете самостоятельно договариваться с журналистами и вести аккаунты в социальных сетях. Но позвольте профессиональным бренд-стратегам задать вектор развития вашего персонального бренда. Мы знаем, как управлять репутацией в гармонии с вашими ценностями и карьерными планами.

Срок разработки: 4 недели.
 
Вы получите: презентацию – стратегическое руководство по упаковке и развитию вашего персонального бренда, и подробные комментарии бренд-стратегов по этапам реализации.
Персональный бренд руководителя

82% более склонны доверять компании, если видят, что её руководители активны в соцсетях. Edelman Trust Barometer.

Для кого: для руководителей в штате и собственников бизнеса. 

Сильный персональный бренд позволяет решить задачи бизнеса: получить повышение и увеличить личный доход, усилить бренд компании и увеличить продажи, привлечь таланты и создать мощную команду.

В соответствии с персональной бренд-стратегией мы составляем подробный план работы на 3, 6, 12 месяцев, задаем KPI и находим удобный формат коммуникации клиент-исполнитель.

Срок проекта: от 3-х месяцев.

Особенности: мы работаем по договору с NDA, описываем все работы и KPI. Клиенту доступна онлайн-отчетность по проекту. 

Вы получите: собственную команду по развитию персонального бренда и управлению деловой репутацией. В команду входят бренд-менеджер, журналист, корректор. При необходимости мы включим в проект карьерного консультанта, стилиста, тренера по ораторскому мастерству и других специалистов.
 

Компания как сумма брендов

Публикациями от лица сотрудника делятся в 24 раза чаще, чем от официальных страниц компании. 92% покупателей готовы сотрудничать со специалистом, если он лидер мнений в отрасли. Edelman Trust Barometer.

Для кого: компании, которые хотят подчинить PR конкретным бизнес-целям – настроить новые каналы продаж, сократить затраты на подбор персонала, повысить вовлеченность и усилить бренд работодателя, сделать компанию более заметной среди целевых групп. 

В среднем человек проводит в социальных сетях 15 часов в неделю – проверяет сообщения, листает ленту, пишет посты. Ваши сотрудники уже влияют на бренд компании. Вопрос: насколько эффективно? Научите сотрудников верно оценивать профили клиентов, вести деловую переписку и рассказывать о продуктах компании. Создайте собственных лидеров мнений и направьте их интернет-активность на решение конкретных задач.

Посмотрите примеры реализованных проектов в разделе Кейсы по тегу #персональныйбрендсотрудников

В результаты вы: увеличите осведомленность о вашей компании на рынке и среди клиентов, понизите стоимость привлечения одного клиента (Customer Acquisition Cost), повысите вовлеченность сотрудников, уменьшите сроки закрытия вакансий благодаря рекомендациям сотрудников.

Режиссура блога

Не знаете, как выбрать соцсеть для продвижения, как оформить аккаунты и о чем писать? Контент-менеджер поможет разобраться. С учетом вашей цели и экспертного позиционирования оформит профили, составит индивидуальный контент-план, даст советы по ведению блога эксперта.

Для кого: руководители в компании, предприниматели и эксперты, которые хотят создать или перенастроить блог в соответствии со своими профессиональными целями.

Срок разработки: 3 недели после согласования брифа.

 

Консультация эксперта

Для кого: для предпринимателей, руководителей и специалистов, которые хотят выстроить систему персонального PR-продвижения, увидеть стратегические цели и шаги к ним. Все консультации проводят бренд-стратеги с большим практическим опытом: основатель агентства Надежда Кобина, партнер Елена Старостина, продюсеры и нишевые специалисты компании.

Что мы сделаем: 

Несколько вариантов в соответствии с вашими желаниями и ресурсами.

Бренд-сессия 

Задача такой сессии – простроить коммуникацию от точки А, в которой вы сейчас, до точки Б, куда вы хотите прийти в бизнесе или карьере. Перед сессией мы проведем репутационный аудит, чтобы понять вас на 360 градусов. Продолжительность: 4 часа. 

Важно! Мы становимся амбассадорами вашего персонального бренда и продолжаем поддерживать связь после сессии.

Бренд-наставничество 

Серия из 3-х/ 5-ти/ 9-ти сессий до логического результата, когда нужна регулярная поддержка бренд-менеджера. Идеально после бренд-сессии, чтобы поддержать в реализации задач и идей. Встречи проходят в онлайн или офлайн формате с периодичностью 1 раз в месяц.

Индивидуальная консультация в формате "вопрос-ответ".

Продолжительность: 90 минут.