Услуги


Бренд стратегия

Создание персонального бренда – инструмент профессионального развития. Компаниям и клиентам не нужны “просто хорошие” специалисты. Внимание привлекают люди, которые знают, как решить конкретные задачи.

Станьте “тем самым” специалистом, которого захотят нанять!

Бренд-стратегия – первый шаг к гармоничному персональному бренду. Вы можете самостоятельно договариваться с журналистами и вести аккаунты в социальных сетях. Но позвольте профессиональным бренд-стратегам задать вектор развития вашего персонального бренда. Мы знаем, как управлять репутацией в гармонии с вашими ценностями и карьерными планами.

Бренд-стратегия включает в себя:
 
• Анализ цифрового следа, выявление ассоциативного восприятия персоны;
• Определение типа личности по MBTI (на основе теста TOP UNIT 2);
• Адаптация личностных атрибутов к карьерной цели и цели персонального бренда;
• Изучение целевых аудиторий персоны и их мотивации, создание stakeholder map;
• Анализ атрибутов персонального бренда;
• Создание матрицы персонального бренда и разработку отличительного экспертного позиционирования;
• Создание бренд-истории для самопрезентации;
• Определение инструментов коммуникации: индикаторы бренда, эмоции бренда, тональность;
•  Описание ключевых каналов продвижения бренда и план коммуникации по каждому каналу;
•  Рекомендации по развитию социального капитала и капитала идентичности;
тематический медиаплан для соцсетей и средств массовой информации;
•  План продвижения на 6 месяцев.
 
Срок разработки: 4 недели.
 
Вы получите: презентацию – стратегическое руководство по упаковке и развитию вашего персонального бренда.
Персональный бренд руководителя

82% более склонны доверять компании, если видят, что её руководители активны в соцсетях. Edelman Trust Barometer.

Для кого: для руководителей в штате и собственников бизнеса. 

Сильный персональный бренд позволяет решить задачи бизнеса: получить повышение и увеличить личный доход, усилить бренд компании и увеличить продажи, привлечь таланты и создать мощную команду.

В соответствии с персональной бренд-стратегией мы составляем подробный план работы на 3, 6, 12 месяцев, задаем KPI и находим удобный формат коммуникации клиент-исполнитель. А далее:

• Организуем продвижение персоны в социальных сетях: бренд-менеджер предоставляет новостные мониторинги, оформляет и размещает посты, создает дискуссии с участием персоны, управляет кругом контактов (Friends Relationship Management), помогает наращивать социальный капитал.

• Продвижение в СМИ: организуем подготовку и публикацию ваших комментариев, статей, интервью. Договариваемся о выступлениях на ТВ или радио. Создаем сценарии авторских теле- и радио- проектов. Наши клиенты публикуются в топовых деловых и отраслевых СМИ: Forbes, Ведомостях, Коммерсанте, Inc, РБК и других.

• Организуем участие в мероприятиях: подбираем наиболее интересные отраслевые события, договариваемся об участии или выступлении. Даем рекомендации по нетворкингу. Наши клиенты выступают на бизнес-форумах Synergy, RIW, Digitale, мероприятиях ТПП, Правительства Москвы, МГИМО и других.

• Создадтим авторские продукты: презентации, e-mail рассылки, книга или видеоблог позволяют увеличить информационный охват и привлечь особое внимание аудитории. 

• Разработаем концепцию и контент для личного сайта – вашей визитной карточки в интернете.

Срок проекта: от 3-х месяцев.

Особенности: мы работаем по договору с NDA, описываем все работы и KPI. Клиенту доступна онлайн-отчетность по проекту. 

Вы получите: собственную команду по развитию персонального бренда и управлению деловой репутацией. В команду входят бренд-менеджер, журналист, корректор. При необходимости мы включим в проект карьерного консультанта, стилиста, тренера по ораторскому мастерству и других специалистов.
 

Персональный бренд сотрудников

Публикациями от лица сотрудника делятся в 24 раза чаще, чем от официальных страниц компании. 92% покупателей готовы сотрудничать со специалистом, если он лидер мнений в отрасли. Edelman Trust Barometer.

Для кого: компании, которые хотят настроить новые каналы продаж и сократить затраты на подбор персонала. 

В среднем человек проводит в социальных сетях 15 часов в неделю – проверяет сообщения, листает ленту, пишет посты. Ваши сотрудники уже влияют на бренд компании. Вопрос: насколько эффективно? Научите сотрудников верно оценивать профили клиентов, вести деловую переписку и рассказывать о продуктах компании. Создайте собственных лидеров мнений и направьте их интернет-активность на решение конкретных задач.

Что мы сделаем: 

• Обучим принципам поведения в социальных сетях с учетом корпоративной этики и бизнес-целей компании. 
• Расскажем правила оформления профилей, о чем писать и где, чтобы выглядеть профессионально.
• Создадим карту целевых аудиторий и инструкции по общению с каждой из них: клиенты, партнеры, госорганы, соискатели, общество. 
• Познакомим с методиками мониторинга и анализа профилей потенциальных клиентов. 
• Проконтролируем и поддержим на пути к результату: общий чат, онлайн-встречи, система уведомлений через CRM-систему.

Форматы обучения: 

1. Разработка образовательной программы под запрос компании. В команде агентства есть дипломированный методолог с опытом создания корпоративных программ.
2. Участие сотрудников в открытом онлайн-интенсиве SELF-BRANDING, который мы проводим с Университетом МТС. Интенсив разработан специально для штатных сотрудников.

В результаты вы: увеличите осведомленность о вашей компании на рынке и среди клиентов, понизите стоимость привлечения одного клиента (Customer Acquisition Cost), повысите вовлеченность сотрудников, уменьшите сроки закрытия вакансий благодаря рекомендациям сотрудников.
 

Экспертная поддержка

Для кого: для руководителей и специалистов, которые хотят больше ресурсов для продвижения персонального бренда.

Что мы сделаем: 

  1. Проанализируем ваш бекграунд и дадим рекомендации по профессиональному позиционированию. Консультации проходят в двух форматах.

Бренд-сессия 
1. Вы предварительно заполняете бриф.
2. Во время сессии вместе со специалистом детально прорабатываете позиционирование, получаете рекомендации по продвижению и ответы на ваши вопросы.
3. После сессии получаете презентацию с рекомендациями по развитию персонального бренда.
Стоимость: 30 000 ₽
Продолжительность: 90 минут

Бренд-наставничество 
Индивидуальная консультация в формате "вопрос-ответ".
Стоимость: 15 000 ₽
Продолжительность: 60 минут

  1. Привлечем карьерных специалистов. Спланируем ваш следующий карьерный шаг и организуем процесс трудоустройства в желаемую компанию.
  1. Организуем консультации по публичным выступлениям, улучшению риторики, личной эффективности. 
  1. С помощью профессиональных стилистов создадим ваш образ и организуем деловую фотосессию. 
     
Обучение профессии

Для кого: для специалистов, которые хотят освоить перспективную профессию.

Совместно со Школой образных решений IDEA-class мы запустили программу профессионального образования «Специалист по персональному брендингу». Это первая подобная программа в России.

•​ Более 100 академических часов

•​ Практические задания

•​ Интерактивный гибкий формат обучения на платформе GetCourse

•​ Общение с преподавателями программы

•​ Защита дипломного проекта

•​ Сертификат об окончании обучения

•​ Содействие в трудоустройстве

Дипломная программа раскрывает суть работы консультанта по персональному брендингу. В рамках обучения используются инструменты и методы таких дисциплин как маркетинг, журналистика, карьерный менеджмент, PR, психология, стилистика. Впервые набор слушателей на дипломную программу проходил в октябре 2016 года

По итогам обучения слушатели защищают дипломный проект и получают диплом Европейской Ассоциации Дистанционного Обучения и Образования (European Distance Learning and Education Association, EDLEA) и сертификат об окончании от агентства “Космос-4”. Дипломы дают право осуществлять комплексное продвижение персональных брендов клиентов.

Узнайте о программе и подайте заявку на обучение на сайте проекта.