Эта история о том, как компания сектора B2B расширяет бизнес благодаря интернет-площадкам и форумам.
Клиент
Компания PLASMATECH RUSSLAND – единственный в России официальный представитель инновационной технологии резки металла.Задача
Проинформировать о дилерском предложении, привлечь новых региональных дилеров, которые увеличат продажи в масштабах страны.Действия
Мы сформулировали уникальное информационное сообщение для аудитории – возможность открытия собственного бизнеса с доходом до полумиллиона в месяц. Данный месседж мы направили на мужчин в возрасте 27-45 лет с опытом в сфере продаж на рынке B2B и сфере промышленного производства. Акцент сделали на города, численностью от полумиллиона жителей.
Выбрали основными каналами коммуникации: тематические и крупные городские форумы, интернет-порталы и доски объявлений, социальную сеть LinkedIn.
При продвижении сложного узкоспециализированного продукта важно, чтобы информация предоставлялась компетентным человеком. Поэтому все общение с аудиторией велось от лица представителя Plasmatech Russland. Специалист компании оперативно реагировал на запросы контент-менеджера и предоставлял всю актуальную информацию для ответа заинтересованным людям.
В свою очередь контент-менеджер проекта:
- готовил мониторинг релевантных интернет-ресурсов;
- оформлял и размещал информационные сообщения от лица специалиста компании на выбранных площадках;
- выполнял работу по достижению максимального охвата целевой аудитории;
- модерировал диалоги, размещал комментарии, отрабатывал негативные сообщения;
- размещал баннерную рекламу.
Продолжительность проекта
2 месяца.Результат
Общий охват аудитории – более 100 000 человек. Клиент получил 27 обращений от потенциальных дилеров из Москвы, Санкт-Петербурга, Перми, Екатеринбурга, Пензы.
Команда проекта
Надежда Кобина, Алена Сметана.
Комментарий клиента
Компания Plasmatech благодарит команду агентства «Космос-4» за энтузиазм и ответственность, проявленные в работе над продвижением продуктов компании. Наши продукты рассчитаны на узкоспециализированную аудиторию, которую не так-то просто найти в интернете. Но специалисты агентства сумели определить верные каналы коммуникации – форумы, социальные сети, тематические порталы – и привлечь потенциальных партнеров. Рекомендуем команду «Космос-4» как профессионалов, увлеченных, подходящих к поставленным перед ними задачам с умом и заинтересованностью в конечном результате.
Алексей Гаранин, генеральный директор компании Plasmatech Russland