Фабрика контента для бизнес-лидера: 100+ публикаций ежемесячно

Фабрика контента для бизнес-лидера: 100+ публикаций ежемесячно

К нам обратился предприниматель, один из владельцев крупной компании в сфере интернет-рекламы с оборотом 30 млрд рублей, инвестор с опытом в бизнесе и M&A сделках — более 20 лет.

Точка А
• Нет общей стратегии продвижения одного из собственников бизнеса. Трансформация компании требует отстройки в позиционировании на рынке и создания сильного бренда CEO.
• Стихийная работа со СМИ и pr-активностями. Фокус на корпоративном бренде и продуктовом pr.
• Нет регулярности в создании и выкладке материалов на своих каналах в Telegram и YouTube.

Что сделали:

• Разработали бренд-стратегию в соответствии с новыми бизнес-задачами и личной стратегией.
• Провели аудит процессов текущей команды и наняли новых специалистов для оптимизации работы по YouTube-каналу, запуску новых площадок.
• Создали контент-фабрику, которая генерит 100+ единиц контента ежемесячно: подкасты, ролики, статьи, посты.
• Разрабатываем тематические планы, готовим сценарии для подкастов, вносим редакторские правки и согласовываем финальный монтаж.
• Запустили новые площадки VK, Дзен, VC и RuTube.
• Организовали закуп рекламы для продвижения личного тг-канала.
• Настроили отработку и фильтр входящих предложений, чтобы отсеять нерелевантное и не упустить интересные предложения.
• Организация публичных выступлений.
• Запущен процесс регистрации персонального бренда как товарного знака.

Промежуточная точка Б
• Создали единое инфополе героя: позиционирование, ключевые слова и reasons to believe and follow.
• Собрали команду, наладили и синхронизировали процессы по системной работе с пиар-активностями. 
• Создали собственные медиа: YouTube-подкасты выходят 1 раз в 2 недели. Контент размещается на 6+ площадках: Telegram, YouTube, VK, Rutube, Дзен, VC и аудиоплатформы.
• В ТГ-канале рост подписчиков с 3,5к до 18к c ERR 57% за 8 мес.
• Рост запросов имя+фамилия в Wordstat — признак роста узнаваемости и интереса.
• Рост количества целевых сообщений по сотрудничеству - сделки, коллаборации и участие в меропрятиях.  За 12 месяцев зафиксировано более 300 целевых предложений по сотрудничеству (сделки, коллаборации, приглашения в медиапроекты и др.) ~ Каждая четвертая заявка оценена как перспективная и получила ход.

Старт проекта: апрель 2024 — по настоящее время.