Создание сообществ в Facebook и Linkedin для STEPWELL

К нам обратились Павел и Андрей, руководители агентства STEPWELL с задачей усилить бренд компании.

Клиент

Агентство STEPWELL – профессиональное агентство. Поддерживает топ-менеджеров в развитии карьеры, реализует проекты по обучению и развитию персонала компаний.

Задача

Сформировать и продвигать бренд агентства, как надежного партнера топ-менеджеров и компаний в вопросах карьерного и профессионального развития.

Решение

Учитывая специфику целевой аудитории агентства – руководители бизнеса, топ-менеджеры, руководители HR-департаментов компаний – было решено все активности проводить в социальных сетях Facebook и LinkedIn. В качестве авторов публикаций мы выбрали руководителей STEPWELL.

Концепция «К успеху вместе» заключается в продвижении философии стремления к успеху, непрерывному карьерному развитию, совершенствованию личных и профессиональных навыков. В поддержку идеи были разработаны соответствующее визуальное оформление и ряд слоганов.

Страница Facebook определена как главный канал, транслирующий ценности бренда, информацию о продуктах и деятельности, поддерживающий офлайн-активности (открытые мероприятия, карьерные консультации и др.).

Группа в LinkedIn под названием «Советы опытных топ-менеджеров» стала местом общения руководителей, площадкой для обмена опытом, обсуждения актуальных событий и совместного решения профессиональных вопросов. В группе публикуется тематический контент, инициируются дискуссии.

 

Одна из уникальных услуг агентства STEPWELL – закрытый личный онлайн-кабинет для топ-менеджеров и представителей HR-департаментов компаний. Благодаря кратким анонсам обновлений личного кабинета, к нему удалось привлечь новые регистрации.

1410916_920228847988498_4867568976802859193_o

В задачи команды проекта входила разработка и согласование с клиентом еженедельных контент-планов, помощь сотрудникам агентства в подготовке постов, публикация, модерация сообществ (взаимодействие с аудиторией), увеличение численности аккаунтов посредством работы с партнерскими сообществами, точечного взаимодействия с целевой аудиторией и таргетинговой рекламы.

Результат

По итогам трех месяцев работы трафик на сайт агентства из социальных сетей вырос > 75%. Охват аудитории составил около 10 000 целевых контактов. Комплекс проведенных действий позволил привлечь 7 потенциальных клиентов в руки консультантов агентства.

Команда проекта

Надежда Кобина, Елена Старостина, Алена Сметана.