Компания как сумма брендов: продвижение команды E-promo Perfomance Agency

К нам обратилось E-promo Digital Perfomance Marketing Agency с целью повысить узнаваемость среди клиентов, игроков рынка и кандидатов.    

О клиенте

Е-PROMO Digital Perfomance Agency – один из лидеров российского рынка интернет-рекламы, самое быстрорастущее агентство perfomance-маркетинга в России по версии Tagline в 2017 году.

Задачи
  • Рассказать широкой аудитории потенциальных клиентов об экспертизе команды – более 100 сертифицированных специалистов с наградами и опытом в различных бизнес-вертикалях.
  • Транслировать ценности агентства и повысить его привлекательность среди кандидатов.
Как было
  • Страница Facebook агентства обновлялась нерегулярно, не было контент-плана, не было единого визуального оформления постов.
  • Страница Вконтакте не обновлялась несколько лет.
  • Всего трое сотрудников агентства, включая генерального директора, были активны в социальных сетях.
Что мы сделали
Познакомившись с командой, мы увидели, насколько отличается интернет-образ агентства от реальности. После анализа ситуации было принято решение использовать концепцию “компания как сумма брендов”. Этот подход подразумевает продвижение сотрудников компании как лидеров мнений на digital рынке и показывает динамичную команду экспертов, способную решать сложные задачи в интернет-маркетинге. Для реализации бренд-миссии выбрали несколько руководителей и специалистов компании.
  1. Первый шаг – проведение форсайт-сессии. Руководитель «Космос-4» Надежда Кобина рассказала о целях и инструментах персонального брендинга, чтобы сотрудники могли принять осознанное решение об участии в проекте.
  2. По итогам форсайт-сессии для каждого сотрудника была разработана бренд-стратегия. Мы учитывали опыт, экспертизу и характеристики личности, чтобы предложить максимально гармоничное присутствие в медиа пространстве.
  3. Роль контент-плана выполняла созданная на корпоративном портале система уведомлений.
  4. Для всех сотрудников компании мы разработали Media Policy – руководство по поведению в социальных сетях.
  5. Спустя месяц подготовительных работ сотрудники начали самостоятельно вести свои Facebook-аккаунты.  В задачи команды проекта входил мониторинг актуальных тем для публикаций и координация процессов.
  6. На официальных страницах компании в соцсетях также решили сделать акцент на живые комментарии специалистов агентства.
Срок проекта
6 месяцев.
Результаты
  • 11 сотрудников агентства стали постоянными экспертами в соцсетях и профессиональных СМИ: Cossa, VC, Генеральный директор, CMS Magazine и др. Их поддержали комментариями специалисты других агентств и партнеры.
  • Охват публикаций на странице агентства в Facebook за 3 месяца увеличился почти в 60 раз (с 323 до 19 236). Общий охват – в 6 раз (с 1869 до 10893).
В завершении проекта контент-менеджер интегрировался в команду агентства и продолжил работу по подготовке контента и координации медиа активности сотрудников.
Команда проекта

Надежда Кобина, Елена Старостина, Аня Галанина, Валентина Переведенцева.        

Комментарий клиента

С Космос-4 работали впервые, как и впервые обратились к подрядчику по работе с репутацией. Благодарим коллег за выполнение работы четко в срок, за точное соблюдение всех дедлайнов, корректную критику и тонкое понимание наших задач и специфики работы. Отдельно хочется отметить работу менеджеров: девушки находят время на разъяснение деталей и могут дать квалифицированную рекомендацию. Продолжаем плодотворное сотрудничество по нескольким направлениям.

Антон Черноталов, генеральный директор E-Promo Digital Perfomance Agency