Тренинг "Персональный бренд руководителя" для топ-менеджмента ГК ЛАД

К нам обратилась компания ЛАД с задачей организовать и провести тренинг для топ-менеджеров, замотивировать развивать персональный бренд и обучить принципам продвижения в социальных сетях.

О компании

ГК ЛАД — IT-компания с головным офисом в Нижнем Новгороде. Уже 26 лет занимается разработкой, дистрибуцией и технической поддержкой программных продуктов для бизнеса (СБИС, Эвотор, 1С). С 2016 года специализируется на разработке продуктов для ритейла, банковской сферы, строительства и смежных областей. Рразрабатывает большие экосистемы, маркетплейсы, мобильные приложения, системы лояльности и HR-порталы.

Задача

Замотивировать и донести до руководящего состава важность работы с социальными сетями для усиления бренда компании.

Что мы сделали

Был выбран нестандартный формат обучения — однодневный тренинг продолжительностью 10 часов. Мы разработали методологию тренинга. Мероприятие содержало 6 модулей, теоретическую часть в формате мини-лекций и групповых дискуссий, практическую часть в формате фасилитаций, модераций, элементных и комплексных упражнений.

25 мая Надежда Кобина провела тренинг «Персональный бренд руководителя» в загородном клубе «Ильдорф» под Нижним Новгородом. В мероприятии приняли участие 11 руководителей компании, включая генерального директора. В завершении состоялась сессия вопросов и ответов. Участники проанализировали полученный опыт и оставили комментарии о тренинге.

Комментарии участников

Тема раскрыта поэтапно и полностью. Практика с постом заставляет сразу включиться в процесс. Теперь есть вектор, по которому понятно, как двигаться вперед.

Изначально был негативный настрой к теме. В целом отношение к теме улучшилось. Задумался о том, как выгляжу извне.

Логично, харизматичного, личность и уверенность тренера впечатляют. Спасибо, Надежда!

Мотивируют конкретные инструменты. Хороший практический тренинг. Получилось снять большинство барьеров для открытости и публичности. Автору — дальнейшего развития и успехов!

Комментарий генерального директора ГК ЛАД Дмитрия Петрова

У нас были сомнения. Один участник команды полагал, что соцсети — это личное пространство, и рабочим вопросам там не место. Другой думал, что регулярная работа по формированию и развитию персонального бренда будет отнимать чудовищное количество времени. Третий был уверен, что сознательная работа по формированию впечатления о себе — это что-то неестественное, граничащее с лицемерием. Надежде удалось развеять эти сомнения. Тема зашла, уже несколько дней я вижу повышенную активность наших ребят, которые активно работают над совершенствованием профилей facebook, расширяют круг деловых знакомств, размещают посты, они стараются донести до своей аудитории самое ВАЖНОЕ. Спасибо, тренинг получился легким, непринужденным, приятным. И конечно полезным.

Команда 

Надежда Кобина, методолог Елена Смоленская.