Тренинг "Персональный бренд руководителя" для топ-менеджмента ГК ЛАД

К нам обратилась компания ЛАД с задачей организовать и провести тренинг для топ-менеджеров, замотивировать развивать персональный бренд и обучить принципам продвижения в социальных сетях.

О компании

ГК ЛАД — IT-компания с головным офисом в Нижнем Новгороде. Уже 26 лет занимается разработкой, дистрибуцией и технической поддержкой программных продуктов для бизнеса (СБИС, Эвотор, 1С). С 2016 года специализируется на разработке продуктов для ритейла, банковской сферы, строительства и смежных областей. Рразрабатывает большие экосистемы, маркетплейсы, мобильные приложения, системы лояльности и HR-порталы.

Задача

Замотивировать и донести до руководящего состава важность работы с социальными сетями для усиления бренда компании.

Что мы сделали

Был выбран нестандартный формат обучения — однодневный тренинг продолжительностью 10 часов. Мы разработали методологию тренинга. Мероприятие содержало 6 модулей, теоретическую часть в формате мини-лекций и групповых дискуссий, практическую часть в формате фасилитаций, модераций, элементных и комплексных упражнений.

25 мая Надежда Кобина провела тренинг «Персональный бренд руководителя» в загородном клубе «Ильдорф» под Нижним Новгородом. В мероприятии приняли участие 11 руководителей компании, включая генерального директора. В завершении состоялась сессия вопросов и ответов. Участники проанализировали полученный опыт и оставили комментарии о тренинге.

Комментарии участников

Тема раскрыта поэтапно и полностью. Практика с постом заставляет сразу включиться в процесс. Теперь есть вектор, по которому понятно, как двигаться вперед.

Изначально был негативный настрой к теме. В целом отношение к теме улучшилось. Задумался о том, как выгляжу извне.

Логично, харизматичного, личность и уверенность тренера впечатляют. Спасибо, Надежда!

Мотивируют конкретные инструменты. Хороший практический тренинг. Получилось снять большинство барьеров для открытости и публичности. Автору — дальнейшего развития и успехов!

Комментарий генерального директора ГК ЛАД Дмитрия Петрова

У нас были сомнения. Один участник команды полагал, что соцсети — это личное пространство, и рабочим вопросам там не место. Другой думал, что регулярная работа по формированию и развитию персонального бренда будет отнимать чудовищное количество времени. Третий был уверен, что сознательная работа по формированию впечатления о себе — это что-то неестественное, граничащее с лицемерием. Надежде удалось развеять эти сомнения. Тема зашла, уже несколько дней я вижу повышенную активность наших ребят, которые активно работают над совершенствованием профилей facebook*, расширяют круг деловых знакомств, размещают посты, они стараются донести до своей аудитории самое ВАЖНОЕ. Спасибо, тренинг получился легким, непринужденным, приятным. И конечно полезным.

Команда 

Надежда Кобина, методолог Елена Смоленская.

*Деятельность организации запрещена на территории РФ