Форум медиа и урбанистики URBAN MEDIA WEEK

11 Октября 2015

Образовательный форум URBAN MEDIA WEEK — совместный социальный проект агентства «Космос-4» и Правительства Нижегородской области.

UMW

Идея

Собрать на одной площадке специалистов в медиа и урбанистике для обмена опытом и разработки идей и стратегий продвижения городских проектов.

Решение

Форум создавался для молодых специалистов в медиа, архитекторов, представителей городских сообществ, авторов социальных проектов и инициатив. Для того, чтобы опытные эксперты рассказали о нюансах профессии, создании и продвижении проектов. Учитывая масштаб идеи, мы решили организовать 5-тидневный образовательный форум URBAN MEDIA WEEK. Чтобы раскрыть все темы по максимуму. В результате, оценив интерес к мероприятию, мы провели форум два раза – в 2013 и 2014 году.  

Фотоотчет URBAN MEDIA WEEK 2013  

В качестве экспертов на мероприятие были приглашены специалисты pr и smm, главные редакторы и журналисты, арт-директора, видеоблогеры, архитекторы и урбанисты из Москвы, Санкт-Петербурга, Пензы и Самары. Среди них: основатели студии My duck’s vision Юрий Дягтерев и Сем Никель, эксперты Института медиа, архитектуры и дизайна "Стрелка" Розалия Тарноцевкая и Григорий Ревзин, Альберт Шарафутдинов из Look At Media, Василий Ящук из PiXSELLS digital agency, Илья Балахнин из Paper Planes, Дарья Могильникова из «пиарня ПИРАНЬЯ», Алексей Новичков из РИА Новости, а также Святослав Мурунов, Максим Корнев, Дарья Парамонова, Данияр Юсупов, Егор Коробейников, Константин Максимюк, Василий Дубейковский и другие.

Фотоотчет URBAN MEDIA WEEK 2014​​​​

В течение пяти дней в Нижегородском филиале государственного центра современного искусства «Арсенал» проходили открытые лекции, мастер-классы, мастерские, экскурсии и видеопоказы. Авторы презентовали свои городские общественно-полезные инициативы. Параллельно командой форума велось масштабное информационное сопровождение в соцсетях и СМИ. Снимались видеохроники и готовился к выпуску онлайн-репорт с фотографиями, обзором событий и комментариями экспертов. События освещались также в группе Вконтакте.   

URBAN MEDIA WEEK стал первым в своем роде мероприятием для Нижнего Новгорода подобного формата: федеральные и региональные эксперты, уникальные практики и опыт, которым они поделились с участниками. 

Срок проекта

2013 и 2014 гг. 

Команда проекта

Надежда Кобина, Татьяна Баринова, Екатерина Карпухина, Наталья Миронченко, Елена Горбачева. 

Партнеры

Нижегородская областная организация Российского Союза Молодежи, Правительство Нижегородской области, администрация города Нижнего Новгорода. 

Результаты
  • Cуммарное количество участников UMW за 2 года >3000 человек;
  • Информационный охват «онлайн» более 100 000 человек;
  • Разработаны проекты по реновации городского пространства кинотеатр «Рекорд», безбюджетному продвижению городских проектов и социальных инициатив;
  • Издан видеорепорт и онлайн-журнал «Хроники Urban Media Week 2014»;
  • Cобытия форума попали в новостную повестку Нижнего Новгорода более 100 раз.
  • Надежда Кобина награждена памятной медалью «Патриот России» за вклад в развитие компетенций молодых специалистов.