Многие эксперты перед началом работы над self-PR задумываются: «Личный бренд, зачем он мне?» На самом деле, у каждого здесь будет своя причина и польза. А чтобы вы быстрее их определили и перешли к «строительству» персонального бренда, ответим на вопросы, чем и кому он помогает.
-
Что такое личный бренд?
Личный брендинг — это осознанное управление впечатлением о себе. А бренд — это совокупность ассоциаций и тот образ, которые связывают с вами. Каждый из нас изначально имеет набор атрибутов, которые лежат в основе личного бренда и делают нас уникальными. Хотите их правильно преподносить? Тогда давайте разбираться дальше.
-
Кому нужен персональный бренд?
Один из ориентиров здесь — карьерная цель и ваш профессиональный опыт. Вам есть, что рассказать, и хочется расти? Личный бренд — один из механизмов достижения вашей цели. Помните, это работа вдолгую. Но это не значит, что через 3-6 месяцев вы не увидите никаких результатов. Поставьте себе KPI и оценивайте результат в динамике.
-
Личный бренд: зачем?
Ответы на предыдущие вопросы дают частичное понимание, зачем строить персональный бренд. Вот какие задачи он может решить:
- увеличение дохода
- продвижение по карьерной лестнице
- поиск новой работы
- расширение деловых связей
- рост влияния в компании
- привлечение клиентов
А еще при построении личного бренда растет ваша популярность и признание — все это положительно влияет на ваше самолюбие.
Разобравшись с этими вопросами, вы можете приступать к продвижению персонального бренда. Как это можно делать, разобрали в этой статье.