10 главных медиатрендов года

Мы подготовили лаконичный обзор главных трендов в сфере PR, медиа и SMM в 2016 году.  

1. Тенденции true brand и body positive взамен идеальной красоты Бренды и специалисты рекламной индустрии все больше осознают, что пропаганда идеальной жизни больше не является драйвером рекламы. Новое поколение потребителей выбирает «человечность» и достоверность. И, самое главное, начинает признавать себя такими, как есть.

2. Интернет вещей проникает в каждый дом Все больше нас будет опутывать сеть, соединяющая реальные и виртуальные объекты. От управления кофеваркой со смартфона технологии придут и в бизнес, информационные и социальные процессы.

3. Персональный бренд играет все большую роль Владельцам бизнеса и специалистам в будущем году придется уделить больше внимания своему персональному бренду. Во-первых, потребители при выборе продукта все внимательнее смотрят на людей, стоящих "за" брендом. Во-вторых, “рынок соискателя” сменил “рынок работодателя”, и к желающим улучшить условия своего труда теперь предъявляются большие требования.

4. Консалтинг топ-менеджмента Придется все-таки руководителям бизнеса понимать логику работы PR и SMM. Позиция "у нас есть, кому об этом подумать" останется в 2015 году.

5. Изучение и аналитика потребительского мнения, а также визуализация контента станут главными инструментами PR-специалиста.

6. Скорость изменений и креативность "Поколение снэков" - люди, не знавшие, что такое жизнь без интернета. Они хотят потреблять информацию быстро. Поэтому навык PR-специалиста в поиске новых коммуникационных решений играет всё большую роль.

7. Усиление позиций видео-контента в социальных медиа Лучше визуального контента в формате мемов, качественных картинок и минивидео пока еще ничего не придумали.

8. Взрывной рост рекламных возможностей в соцсетях Уже сейчас оформить покупку в Facebook и ВКонтакте можно в пару кликов. Дальше - еще больше возможностей для e-commerce.

9. Размытие возрастных и гендерных границ Разбогатеть сейчас может и 20-летний паренек, а мать троих детей одинаково интересоваться подгузниками и личностным ростом и удаленно вести собственный бизнес. Теперь каждый может стать кем угодно благодаря огромной базе знаний, от которой отделяет лишь пара щелчков мышью.

10. Роботизация и автоматизация С каждым годом создается все больше инструментов для упрощения работы PR и SMM специалистов. Например, создание интеллектуальными программами-роботами вполне читабельных текстов на любые тематики. Качество таких текстов постоянно повышается.