Аналитика медиапространства: Египет vs. Крым

Новость о приостановке полетов в Египет и предложение Крыма в качестве альтернативы для отдыха вызвала неоднозначную реакцию интернет-пользователей. Мнения за и против проанализировали эксперты системы мониторинга социальных сетей "МедиаТренд" и агентства коммуникаций "Космос-4".    

Исследователи изучили более 1200 сообщений, размещенных в соцсети «ВКонтакте» за период с 7 по 11 ноября, в тексте которых упоминаются слова «Крым», «путевка», «отдых» и «отдохнуть».  После того как глава Республики Крым Сергей Аксенов поручил Министерству курортов и туризма республики разработать программы коллективного размещения туристов, не уступающие Египту по цене и качеству, пользователи соцсети стали активно делиться своим мнением об этой инициативе. Анализ наиболее эмоциональных отзывов показал, что около 60% туристов отрицательно относятся к вынужденной замене зарубежного отдыха на российский. Большинство негативных мнений связано с ценовым фактором – зарубежные туры зачастую обходятся гораздо дешевле.

  запрет полетов в египет  

Еще 19% туристов отмечают, что для них важны комфортные климатические условия.   запрет полетов в египет  

Доля позитивных мнений о предложенном «импортозамещении» составляет 40%. Туристы приводят разные аргументы в пользу Крыма, наиболее часто упоминаются преимущества активного отдыха и красота природы.   поездки в крым     поездки в крым  

«В соцсетях люди говорят то, что думают. Это, кстати, не всегда хорошо и может быть использовано «против нас», но тем не менее. Если в новостях говорят о тотальной поддержке россиянами туристического импортозамещения, а в соцсетях – о завышенных ценах и некачественном сервисе, второе, скорее всего, окажется большей правдой. Расхождение мнений относительно замены Египта на Крым вполне ожидаемо. Это, как минимум, разный формат отдыха. Предложение Аксенова одобряют 40% интернет-пользователей. Это существенная доля рынка, которая способна дать толчок развитию внутреннего туризма. Анализ позитивных отзывов показал, что снижение стоимости на отдых является решающим фактором в выборе отечественного тура, а после первого посещения Крыма многие туристы готовы отправиться туда повторно. Возможно, вынужденный отказ от путевок в Египет поможет изменить негативное представление россиян об отечественных курортах», - комментирует генеральный директор агентства коммуникаций «Космос-4» Надежда Кобина.
Запросите полные данные исследования у руководителя проектов сервиса "Медиатренд" Евгения Коврижина Kovrizhin_ea@transset.ru